отказ цилиндра

0
Всем привет. Ситуация такая (страшная и непонятная). Мотор работал четко. Проводил настройки ГБО. Ничего лишнего не трогал. Вдруг откуда не возьмись появился стук в моторе. Звук как у мертвого гидрика. Стал троить. На страх и риск. оставил работать. Звук постепенно исчез. НО!!!. Появился густой дым из выхлопной. Цвет определить не смог были сумерки. Запах был едкий, горелый на вид казался белы как от ОЖ. Холостой стал 1500 не меньше.
На следующий день промерял компрессию 1- 8 (вяло), 2- 15 (резко), 3- 15(резко), 4- 15(резко). Думал Прокладка. Вскрыл. Прокладка отличная. Нашел маленьки, маленький кусочек метала (размер спичечной головки). В первом цилиндре поверхность поршня побитая, но не насмерть. Шлифану. Визуальный осмотр сколов не выявил. Догадываюсь что разлетелось кольцо.
Вопрос:
может ли так разлететься кольцо

Ответов (1)

  • 2
    может, у меня так по трассе было на другой тачке, один цилиндр перестал работать, 12 часов на трех цилиндрах ехал почти 400 км, дома после вскрытия на одном поршне ни одного кольца, так что вот так еще бывает, при всем этом ни одного кусочка в поддоне или еще где нибудь, есть подозрения через клапана вышли частями мелкими

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий