никак не могу устранить вибрацию на кузов на хх

0
здравствуйте уважаемые автолюбители! nexia n100, GLE, 8 кл. 1.5 без кондиционера. проблема в вибрации на кузов на ХХ на прогретой.(сиденье, руль, приборная панель, зеркала и т.д.). сопровождается это еще и низкочастотным гулом. поменял обе передние подушки ДВС(правая была рваная, левую за компанию) нижняя говорят в норме. подушки не оригинал-корейские. поменял РХХ, ВВ провода, свечи, крышку трамблера, чистили дроссельный узел и форсунки( 1, 2, 3, был пропуск говорит мастер). аккумулятор поставил новый-старый сдох. сетку на насос заменил. топливный фильтр тонкой очистки месяца 4 назад менял.защита не задевает нигде. обороты хх где то 650. трое автоэлектриков отказались делать диагностику-говорят на взгляд видно что работает все норм. чек не горит. расход по городу 12-13 л на 100 км.( я считаю это много для такого типа двигателя…) еще стоит неприятный скрип металла от глушителя на хх- на соединении патрубка с коллектором(если чуть придавить рукой, скрип и дребезг уходят). ну и при включении эл. потребителей вибрация усиливается. а ооооочень редко, на очередном светофоре, вибрации будто и не бывало, но стоит протронуться-появляется вновь! еще при отпускании сцепления с переходом на нейтраль обороты бывает подпрыгивают до 900 будто на двигатель нагрузка увеличилась… надеюсь не остаться без внимания и расчитываю хоть на какой нибудь совет.

Принятые ответы


1
Пожалуй тему можно закрывать! съездил сегодня на диагностику-никаких проблем не выявило, говорит двигатель работает правильно, единственное обороты на 800, но можно было бы и на 850 поднять, жаль только ЭБУ не обучаем((( только перепрошивка… ( с завода их чуть притупляют на холостых). после я съездил за задней подушкой оригинальной (подорожали блин-1600 р.). и не стал никого слушать и поменял ее (мне до этого говорили что нет смысла ее менять…типа она целая) результат меня просто радует- я перестал ощущать назойливую вибрацию при включении света, туманок…они сглаживаются.. с обогревом заднего стекла ощущается, но эти ощущения сравнимы с тем, как до замены подушки она у меня работала с выключенными приборами! проще говоря, изначально грешил на подушки правильно, но пока меня не сбили с понталыги мастера! и меня понесло на провода, трамблеры, форсунки… и т.д. но это лишним не было! :-) кстати старая подушка далека от оригинала- чуть меньше, показалась жестче, даже отверстия в ушках не совпадали! галимая подделка! спасибо всем за поддержку!

Ответ свернут
Ответов (16)

  • 0
    Может оборотов маловато, мне кажется должно быть где-то 800 +/- 50.
    • 1
      автоэлектрики говорят что для нее 650-750 это норма. вроде как все согласно заводским прошивкам! вот думаю попробовать заменить ДТОЖ, где то вычитал что одному товарищу помогло избавиться от тряски(он тоже до этого все тоже самое менял что и я, да еще и более того!три диагностики делал). Напряжение 13.8 с потребителями! массу проверял мультимером – один указатель на “+” АКБ, другой на корпус двигателя. напряжение идентично, что и между контактами АКБ. по поводу конденсата-вибрация и летом постоянно была! ДТОЖ реально может обманывать ЭБУ? хотя вентилятор включается исправно…

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      еще, частенько, когда машина полуостывшая, то заводится как то странновато…схватывает, но секунды полторы как то тяжело раскручивается, будто в захлёбе

      • 0
        Не знаю, что там с нормой оборотов, это сейчас их понижают, что бы токсичность снизить на холостых, а на твоей такого не должно быть. Пишешь, что форсунки смотрели, но мне кажется возможно дело в них или в подаче. Если захлебывается это как гидроудар, только в несколько раз слабже. Я видел видео, у одного форсунка в открытом положении зависла, шатун погнуло. Может и у тебя переливает не много, но хватает, чтобы ее трясло бедную. А еще зажигание возможно слишком раннее, но это вряд ли.
        • 0
          Возможно чистка дала временный результат. Тут только пробовать форсунки с другой машины машины. Нагар какой на свечах?
          • 1
            Какие 650 эт ты где нашол таких электриков ? нормальная работа двигателя на нексии 800-840 а все остольное свидетельствует о неполадках ! говорю 200% . Естественно на хорошо прогретом холостом ходе !
            • 0
              кстати когда машина только прогреется до рабочей температуры, то я пару светофоров проезжаю со значительно меньшей вибрацией, но уже на третьей остановке начинается…. если словами описать- вибрация не зудящая, как я мною было замечено на других нексиях, а достаточно грубая, сопровождающаяся низкочастотным гулом, и немного синусоидальная, т.е. сильная-сильнее, сильная-сильнее! иногда на секунду пропадает…в пробках с очень короткими троганиями вперед даже по сильнее будет! в общем разрушает мою нервную ситему:( это первое мое авто, сменить денег нет…еще этот курс рубля… попробую датчик холла заменить! может обороты тоже поднимутся?

              Ответ свернут

            • Принятые ответы


              1
              Пробуй датчик холла. Проверь давление в цилиндрах на всякий случай, у меня на девятке из-за разницы была вибрация. На моей нексии 8кл евро3 обороты 650-700, дак ее и то слегка потряхивает новую! Как я писал выше: понижение оборотов для уменьшения токсичности. В твоем случае 800 норма. Про форсунки не забывай. И еще. Была такая штука у меня на 11ой. В мороз(20 и выше) она просто при первом пуске схватывала и захлебывалась. Приходилось свечи прокаливать чуть ли не каждое утро и на горячую бывало черный дым валил из трубы, жрала как танк, но иногда расход был 6 литров и заводилась даже в -33 без проблем. В моем случае был плохой контакт с мозгами. Когда он пропадал они считали, что температура двиг-ля низкая и поднимали подачу. Пошевелишь штекер и все нормально, потом ямка и снова эта ерунда. Думай.

              • 1
                а можно узнать когда последний раз меняли ГРМ? ради интереса
                • 0
                  а если выкинуть катализатор (подозрение что ему хана и от того расход топлива…. тем более уже 111000 км и восемь лет машине) ошибка не будет идти на ЭБУ??? вроде датчика между катализ. и резонатором нет! только на выпускном коллекторе стоит…

                  Ответ свернут

                • Принятые ответы


                  0
                  Привет. Просто в штекере мама вышла из гнезда немного и еле доставала до контакта в мозгах.
                  Давление, т.е. компрессию замерить не дорого, думаю в любом сервисе этим занимаются.
                  А вот с катализаторами не сталкивался, тут только с диагностом общаться наверно.
                  Была как то вибрация на весь кузов, после переварки трубы резонатора. Криво сварили, так он у меня к кузову прижимался.

                  Ответ свернут

                • Принятые ответы


                  -1
                  По поводу вибрации то обороты низковаты 850 +/- 50 как уже было сказано. А вот расход увеличился до или после чистки форсунок? Если после тогда как их чистил? Если ультразвуком то расход увеличится (из личного опыта работы в автосервисе)! И все таки лучше сделать диагностику по показаниям датчиков сразу будет понятно какой из них неисправен. Бывали случаи когда датчик показывает не правильные параметры а ЭБУ не распознает его как не исправный следовательно двигатель будет работать не по заданному алгоритму!

                  • 0
                    а магнитный стержень в трамблере может дать тряску и занизить ХХ, если он уже размагнитился???
                    • 0
                      поменял вчера датчик холла, ну и ДТОЖ заодно(просто слышал за него, что он тоже может являться причиной непонятной вибрации). могу сказать только одно- появилась тяга у авто! а именно-стала четче реагировать на педаль газа! но тряска на прогретой все равно остается! может быть действительно в глушителе беда??? когда слушаю звук выхлопа, то замечаю неравномерное хрюканье из глушителя….

                      Ответ свернут

                    • Принятые ответы


                      0
                      Попробуйте заменить модуль зажигания, столкнулся с такой же проблемой, но менял вместе датчик хола, провода ВВ и модуль зажигания (сейчас резко подорожали, но китай – 1600 самый дешевый), прогретую трясло и колбасило, глушитель ходил из стороны в сторону, в салоне был дым, а машина не тянула, не набирала больше 2000 оборотов, потом рывками выдавала 4000 и я с буксом при тихой езде на 16 клапанной срывался с места. ВВ провод был давно пробит, а обороты нет-нет гуляли, особенно на светофорах, после потери тяги и дыма в салоне все заменил – эти симптомы исчезли.

                      • 0
                        добавлю вопрос: может это как то связано с подушками ДВС корейского производства( не оригинал)??? может слишком мягкие они? когда -15 было, то жесткость увеличивалась и тряска не возникала… в те моменты я когда выключал все потребители, то еле ощущалось что машина вообще работает(такая тишина была)

                        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий