не отключается топливный насос

0
не отключается топливный насос, реле рабочее, проверял на другой нексии. какие еще могут быть причины?

Ответов (5)

  • 0
    а зачем он отключаться должен?после остановки и выключения зажигания ?напиши яснее
    • 0
      при достижении определенного давления в системе насос отключается, для этого и стоит реле топливного насоса, а у меня даже при включенном зажигании и заглушенном двигателе насос продолжает качать

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      говорят еще может быть проблема в контактной группе

      • 2
        Почему решили что проблема в эл. части? Есть ещё регулятор давления топлива
        на топливной рампе.
        “Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя.Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки,основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной
        трубе,которое при любых условиях должно составлять 300кПа (3, 0кгс/см2) .При подаче
        топливным насосом больше, чем необходимо, часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается через трубопровод в топливный бак.”

        Возможно неисправен регулятор.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        при включенном зажигании лампа давления масла горит? если нет-меняем датчик давления масла. есть еще хитрая цепь питания топливного насоса


        • METOS

          METOS
          00:25, 19 Май 2014
          горит . уже все проверил, а результата нет

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector