НЕ ИДЕТ ЗАРЯД ОТ ГЕНЕРЕТОРА

0
Поехал из нижнего новгорода в казань отдохнуть,на обратном пути выкипел аккумулятор(250 км на лямке,ладно на 2-х машинах ехали)По приезду снял генератор,оказалось что полетело реле напряжения,поменял.Прошло две недели-генератор опять не заряжает…Что может быть не так?

Ответов (2)

  • 1
    была такая же фишка .пытался отремонтировать генератор.оказалось релле зарядки разные есть с 3 и 4 мя фишками с 3мя ненашол.по хорошему надо менять щётки и подшипники всё сразу. весь комплект стоел 1500 т. на разборке нашол обсалютно новый генератор за 1500р.поставил и забыл.но если решил зделать старый то надо всё прозваневать от диодного моста якорь обмотку.
    • 2
      Сам генератор не удобен в ремонте (производство Корея ) Когда приезжает клиент с таким агрегатом ставлю человека в курс дела что ремонт встает как правило в стоимость нового дешевого агрегата! А после ремонта он может отходить один день а потом вы меня с гарантией замучаете ! Более качественная и ремонтопригодная сборка у китайского агрегата DEMKO Но на него запчастей днем с огнем не найти!

      • RROMASHH

        RROMASHH
        15:52, 17 Июль 2012
        Вот именно-днем с огнем,буду этот чинить.Что могло выйти еще из строя при выкипании аккумулятора?

      • zazastart

        zazastart
        20:24, 17 Июль 2012
        Вот щетки поменял а не наскакивает ли щетка на чужое коллекторное кольцо ( у якоря их два медных контактных кольца ) А то так и будешь релюшки менять ! Просто при сборке иногда возникают проблемы либо якорь не встал на свое место либо щеточный узел на перекос вот и получается что замыкает релюшку в следствии чего может идти перезаряд или выход реле регулятора из строя !!!

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий