Не заводится двигатель

0
Приветствую всех! Катаюсь на нексии 2008г в старом кузове, 8кл, 80лс, двигатель модели A15SMS. Пару месяцев назад машина перестала заводиться на морозе, даже на слабеньком. Стартер крутит, все щелкает, но двигатель очень редко слабо схватывает и сразу снова глохнет. Поменяли акумм (он старый), свечи и ВВ – стала заводиться с пол-оборота. Но через месяц, примерно, ситуация повторилась. Стали с отцом ломать голову в чем проблема – заводить машину с толкача раз в неделю совсем не комильфо. Заметили, что дым из выхлопной трубы очень густой, да и антифриз в последнее время Ксюшка стала потреблять литра 2-3 в месяц. В радиаторе есть небольшая течь, но она была уже давно, да и сочиться там совсем чуть-чуть. Поехали в оф.сервис, греша на прокладку, которая видимо прохудилась, после чего антифриз стал попадать в рабочую область двигателя. В сервисе сказали, что прокладка в порядке, но сильно забился инжектор. Там его почистили, а мы стали заливать более качественное топливо. Заводиться стала лучше, а ездить резвее. Но через некоторое время ситуация снова стала повторяться (буквально вчера снова пришлось заводить с толкача). Заметили, что при подаче сильных оборотов в расширительном бачке антифриза происходят сильные всплески и бурления – словно оттуда выходят газы. Логично предположить, что при подаче оборотов, давление в двигателе растет и прокладка не справляется – газы выдуваются, а антифриз заливается внутрь двигателя. Снова в сервис – там снова сказали, что прокладка целая (правда, по их словам, проверяют они это по состоянию свечей – мол свечи сухие, значит прокладка не течет. Конечно они уже просохли от черепашьей езды до сервиса). Предложили нам поменять помпу контура охлаждения, что гоняет антифриз и, как и в прошлый раз, радиатор, который подтекает – полный нонсенс. В итоге мы оттуда уехали, поменяв лишь по своему желанию топливный насос. Теперь мы с отцом ищем решения проблемы в других местах, как здесь, например. Скажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, в чем может быть проблема, что делать или куда копать в этой ситуации. Заранее спасибо.

Ответов (5)

  • 0
    Ну мне кажется вы сами ответили на свой вопрос, прокладка тем более бурлит в бачке и уходит антифриз.На сколько я осведомлён понюхайте выхлоп если запах тухлятиной то значит антифриз в камере сгорания.Могу ошибаться.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    После чистки инжектора выхлоп стал значительно чище. На запах не проверяли, но в ближайшее время “понюхаем”. Спасибо за совет.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Вот с букса машину заводить не стоит, нагрузка на ремень грм увиличивается, а смс-ка втыковый двигатель, нужен мультиметр, сканер или бк , замерить бы температуру ох.жидкости когда бурлит может термостат клинит как вариант ( помпа родная?) . Сопротивление проверить бы вв проводов в кОм не больше 10 должно быть. Ещё достаточно точно можно определить по состоянию свечей течёт аф. В цилиндры или нет, ржавчина или налет где какой. Ошибку неисправности лямда зонда не показывает антифриз быстро его выводит из строя

    • 0
      Понюхал – запаха почти нет от выхлопа.

      Бурление было на холодном двигатели – сразу после того, как завели с букса. Стоит ли тогда мерить температуру? Кстати почитал в интернете, что действительно помпа может создавать “волну” в бачке. Помпа родная. Когда меняли свечи они были просто черные – не нашел подходящей картинки на этом сайте. Новые свечи после начала проблем смотрели – внешне чистые, никаких следов каких-то проблем.

      Про лямбда зонд впервые слышу, пробежал глазами в интернете – надо будет разработать и этот вариант, но уже завтра. Спасибо и за этот совет)

      • 0
        А может все таки прокладка. Ведь металл от холода уменьшается в размерах и этого становится достаточно, что бы пропускать антифриз, ну а когда прогрета все ок. На старой машине клапан прогорал выпускной. На холодную троила немного, а вот прогретая работала вполне приемлимо, конечно пока он совсем не прогорел.

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий