0
Вечер добрый. Утомила меня проблема с оборотами на холостом ходу. Здесь все пишут про 500-600, а у меня вот ситуация такая, что 800 оборотов — критично. Машину сразу «колбасит» и она глохнет. Плюс, при включении нагрузки (ближний свет фар, поворот руля на месте (в машине ГУР) и ОСОБЕННО обогрев заднего стекла) просаживают обороты на 200-300 без возврата в исходное положение. Просто просадило, и всё. Из общих расчётов приходится мириться с тем, что у меня обороты ХХ в районе 1200-1300, в связи с чем и расход соответствующий. В машине поменяны свечи, форсунки (2-ая заливала цилиндр, в связи с чем машина не запускалась на горячую), бронепровода, распредвал, все фильтры, регулятор ХХ). Машинка N-100, 8 кл, 2002 год
Ответов (2)
-
0
Ну Артём, во первых 750-800 об/m. это нормально, ниже не нужно. Во вторых: обратите внимание на состояние цилиндро-поршневой группы. Замеряйте компрессию. Сделайте ревизию (чистку) дроссельного узла, это д. холлостого хода, д.положения дроссельной заслонки.-
0
Как вариант крышка траблера, датчик холла, проверить сопротивление вв проводов кОм не больше 20 кОм должно быть, не плохо было если можно на время поставить донарский ррх и дпдз.-
temka016
16:09, 04 Февраль 2015
Кстати,в месте крепления трамблера подсыкает масло(прокладка целая).Завтра гляну
Ответ свернут
-
-
0