Немного сопливит масло из под щупа

0
Недавно менял прокладку кл.крышки, т.к. текло из под нее.Поменял – все гуд стало, но масло теперь маленько сочится из под щупа (кстати поставил новый щуп и оба не особо плотно сидят в посадочном месте)
когда менял прокладку обнаружил, что резиновая трубка для вентиляции картерных газов (которая справа , если смотреть лицом на мотор, идет от клапанной крышки ) была внутри грязная, как масло с грязью как будто, но не забита полностью, а по краям 2мм гдето наросло. я ее почистил, но дальше то не видно че там внутри, вот думаю мог ли там где нибудь конденсат скопиться и замерзнуть, изза чего и давит масло под щупа?как это проверить?
спасибо

Ответов (4)

  • 0
    как вариант-кольца (замена или раскоксовка)

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Кольца и раскоксовка слишком радикально. Чистить систему вентиляции картера… снимать поддон и чистить сапун. На лицо повышенное давление картерных газов… не исключено что это и из-за залёгших колечек…

    • 0
      а если нету ни копоти и дыма ни на холодную ни на горячую?это гарантия что кольца не залегли? выхлоп чистый, пальцем по трубе проводил- даже черного налета не увидел.катализатора нету.
      сегодня щуп вынял и глянул- там маленько брызгает масло из отверстия.потом посмотрел на шланчик, который идет от воздухана в клапанную (крышку слева сверху)он был дырявый и там была белый налет.я так понял что это масло с конденсатом смешанное, т.к антифриз ни капельки не уходит.вот думаю избавляться от машины или пока поездить и ниче страшного….

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Проверь тонкую трубку которая идет от шланга сапуна клапанной крышки к дроссельной заслонке,у меня она была забита намертво.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий