на холодную не возможно тронуться (двигатель не создает тягу)

0
У меня на авто (двиг. 1,5 8 кл. кузов N-150) стоит ГБО распред-впрыск, езжу в основном на газу все более менее нормально, но вот утром или после длительной стоянки (машина автоматически заводится на бензине), если сразу же после того как заведешь попытася тронуться (особенно в горку) двигатель просто не реагирует на нажатие педали газа и в итоге глохнет приходится либо перегазовывать и потихоньку пытаться набрать скорость или стоять ждать пока двигатель немного прогреется при этом также подгазовывать дабы побыстрей. Вся эта хрень длится около минуты после чего тяга пявляется и можно уже нормально ехать. И еще если перед тем как ставить машину на ночь проехать с десяток километров на бензине, то с утра уже эта прблема не возникает и тяга присутствует сразу же после того как заведешь. В чем причина ума не приложу может кто то что знает, заранее спасибо.

Ответов (7)

  • 0
    У кого стоит ГБО распред впрыск , отзовитесь, сталкивались ли с подобной проблемой?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    скорее всего вы не найдете ответ на этот вопрос, просто перед стоянкой покатайтесь на газу или прогревайте машину.. возможно длительное использование газа потихоньку сносит что нибудь(клапана к примеру) и не дает создать компрессию, а использование бенза забивает эти мельчайшие зазоры и все приходит в норму, это я так к примеру, какая нибудь подобная мистификация происходит которую не определишь

    • 1
      У меня гбо 2 поколения. Могу лишь выдвинуть теорию. У тепя похоже пропан. При глушении двигателя на гбо на форсунках образуется водяной конденсат который либо замерзнит, либо препядствует нормальной работе форсунок (газовых или бензиновых). Если покататься на бензине перед стоянкой то бензиновые форсунки прогреваются.
      2. ЭБУ думает что на газе, соответственно, настройки зажигания и т.д. для газа что РАДИКАЛЬНО не соответсвует бензину. А раннее зажигание очень очент тупит мотор.
      • 2
        Если хоть одна из моих теорий правильная. С тебя мороженное в стаканчике :)
        • 0
          Спасибо за ответы мне тут на днях знакомый вот что сказал (у него тоже гбо распред впрыск только машина kia , такая же проблема и гбо ставили в одном месте) короче, когда шьют мозги под газ меняют угол зажигания, делают толи больше толи меньше точно не помню , и поэтому на холодную на бензе происходит такая херня и чтобы этого не было нужно шить мозги так чтоб машина на бензе работала под одним углом а на газе под другим. Есть ли какие нибудь соображения по этому поводу?
          • 0
            Не совсем. Октановое число газа – за 100 (то или 105 то ли 108).

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            Скорее всего у тебя трамблера нет. Значит надо ставить 2х режимную прошивку и должен быть реализован авто переход между прошивками.
            Если у тебя переход на газ осуществляется оборотами, то перегазуй для перехода на газ и кактайся на газу а про бензин забудь ( можно иногда экстренно на пару километров включать бензин)
            Либо установить вариатор (предназначен для коректироки углов зажигания без вмешательства в ЭБУ, вроде может иметь несколько настроек как для газа так и для бензина). Настраивается обычным ноутбуком. Кстати может он у тебя и стоит тогда все проще

            Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий