Моё наблюдение по охлаждению двигателя, прочитайте и отпишитесь!

0
На 45000 км поменял антифриз, после замены мне кажется что как-то температура стала чуть быстрей повышаться,чем раньше,сам радиатор чистый.Стоит у меня бортовой компьютер и по нему наблюдаю температуру двигателя. Двигаясь по трассе,(то есть ни каких светофоров и остановок) от 40-70км/ч температура начинает медленно расти до включения вентилятора это на 97°и опускается до 92°.Скажите не ужели при движении 70кмч не хватает обдува встречного потока воздуха что бы температура не повышалась до включения вентилятора 97°. Если же двигаться 90-120 то температура стоит на месте в пределах 89°- 92°. Двигаясь от 140кмч начинает тоже медленно расти температура. Напишите кто знает почему так,нормально ли это, и как у вас работает система охлаждения двигателя ? Буду очень благодарен кто ответит!!!!!!!!!!

Ответов (2)

  • 0
    думаю так не должно быть… у меня хоть и без бортовика, но температура держится нормальная при движении выше 40-ка км/ч. возможно есть причина в термостате… но раз охлаждение всё же происходит, то термостат открывается! проверьте по радиатору! возможно помпа даёт плохую циркуляцию…еще может завоздушивание системы у вас получилось после замены… это я говорю, потому что я не замечал, что бы у меня на ходу вообще вентилятор включался! может я просто этого не замечаю??? но вообще я всегда поглядываю за температурой! и при включении вентилятора, стрелка у меня чуть приподнимается вверх! так что на ходу этого не замечал-значит и не включается!
    • 0
      Nemesis. скорость скоростью. а обороты при этом какие? чем ниже обороты, тем медленнее идет циркуляция. это раз.
      2. у двигателя есть режимы, когда он работает в оптимальном режиме. в это время он греется меньше.
      обороты ниже и циркуляция хуже, мощности тоже не хватает, греется сильнее.
      обороты выше и от более частых вспышек в ЦПГ двигатель греется сильнее.

      ИМХО. повышение температуры не от скорости, а от оборотов


      • Nemesis

        Nemesis
        20:14, 21 Июнь 2017
        Вообщем так ,еду на 5 передачи со скорость 120км.ч оборотов где-то около 3000-3100 температура держится 89-91 не повышается, переключившись на 4 передачу со скоростью 60-65 кмч оборотов точно не помню но вроде около 2000-2500, температура начинает повышается до включения вентилятора.

      • Redactor

        Redactor
        19:00, 22 Июнь 2017
        проверь помпу.

      • Nemesis

        Nemesis
        22:13, 22 Июнь 2017
        При подгазовке ,в расширительном бочке слышно как журчит антифриз,это значит помпа качает,да?

      • Redactor

        Redactor
        22:31, 22 Июнь 2017
        снять шланг на расширительном бачке, тот, что идет от дросселя.
        открыть крышку бачка. расположить шланг так, чтобы жидкость могла литься в открытый бачок.
        запустить мотор.
        со шланга жидкость должна течь
        уверенной струёй, даже на ХХ. если поднять обороты, то струя будет бить под напором. но самое главное, чтобы струя была на ХХ.
        т.к. очень часто вижу такие помпы:
        https://www.youtube.com/watch?v=tyD13ZhH690

      • Nemesis

        Nemesis
        23:17, 22 Июнь 2017
        я тебя понял,проверю отпишусь. Спасибо.

      Показать еще комментарииОтвет свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector