Моргает и горит лампочка давления масла

0
Друзья подскажите в чем проблема(поменял масло и фильтр заморгала лампа давления масла иногда загоралась.поменял датчик давления,не прошло.

Ответов (17)

  • 1
    Ничего не понятно:когда загоралась, а когда моргала
    • -2
      если до замены масла, лампа не загоралась, то может быть тебе попался некачественный масляный фильтр. в масляном фильтре есть два клапана- 1 перепускной(в виде пружинки), 2 -обратный( в виде мембраны), если обратный клапан служит для того что-бы после остановки двигателя, масло не вытекало из фильтра, то перепускной служит для контроля давления, и если масло не сильно вязкое (зимой в момент запуска) и фильтрующий элемент не сильно забит, то масло проникает через фильтрующий элемент (очищаясь) и выходит из корпуса фильтра через выходное отверстие,если же фильтрующий элемент сильно забит или масло вязкое, то во внешней части корпуса нарастает давление (поскольку масляный насос не перестает качать масло) при достижении определенного значения, открывается перепускной клапан, ну и в заключении скажу, что вот если этот самый обратный клапан клапан бракованный (или фильтр не для этого двигателя), то он может и не держать давление, в результате чего и загорается лампочка контроля давления масла. я предлогаю тебе самый простой способ проверить данную проблему- попробуй заменить масляный фильтр, если после замены перестанет моргать, значит хорошо, если проблема останется- придется копать глубже. 1 неисправен датчик давления масла( даже новые могут врать), 2 -масляный насос( что я сильно сомневаюсь). Справишся с проблемой -пожалуйста отпишись!!!
      • -1
        аналогичная проблемка выскочила.
        на холодную всё норм-масло не горит, едет. как только прогреется масло( примерно 10-15 км) на холостых начинает промаргивать лампочка АДМ. читал что надо промерить механическим манометром, но если его нет, как можно определить давление масло в системе? можно ли на глаз на холостых определить каково оно, давление масла на холостых? на холостых заглядывал под маслозаливную крышку, там масло есть, брызгает (правда как-то слабовато на мой взгляд), залезть под машину глянуть на датчик пока не представляется возможности. кто может подскажет чего?

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Скажите а при повышеных оборотах моргание праподает ?

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        -5
        Характерная проблема двигателей с очень большим пробегом и несвоевременой заменой масла ! Промойте двигатель залейтеновое масло и поставьте новый фильтр !Да будет вам щастье ! Помогает в 90° случаев !

        • 0
          противодренажный клапан установлен в масло магистрали блок-картера. http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/4/3226.html
          Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
          “Третий Рим” – 2010 год.
          И в руководстве нет исключений для какого то из двигателей.
          На своё авто я всегда ставлю без обратного клапана, и без нареканий.
          А вот проверить ЧИСТОТУ и ПОДВИЖНОСТЬ п/дрен.клапана, это нужно.
          • -2
            как устроен масляный фильтр http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            всё, решил проблему: поменял датчик, заодно прокладку клапанной крышки (прошлый владелец постарался, не затянул как следует-в следствие чего была течь, плюс свечи недотянул….в общем респект прошлому владельцу за подарки)

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            Подскажите пожалуйста, а как проверить этот клапан или заменить? А то гидрики стучат минут 10 потом тишина, как на горячую, так и на холодную. Гидрики менял, не помогло. Правда есть одна особенность, после замены масла и фильтра стука нет, проезжаешь 500-1000 км стук появляется. Где искать проблему? Думаю в противодренажном клапане. У кого какие мысли?

            • 0
              Но из выхлопной никакого дымка нет. Если бы антифриз попадал в масло, то была бы имульсия в масле. А то масло чистое. А как бензин может попасть в масло?
              • 1
                Когда менял гидрики на поршеньке, который внутри, был какой-то липкий налет(залипший компенсатор) он был практически на всех, я вскрыл только 2 шт., нозалипших было 14шт. Потом когда менял масленный насос, снял поддон и на маслоприемнике тоже был липкий налет. Когда снимал голову, то в голове тоже был какой-то рыжий налет (менял клапана и маслосъемные колпачки). Естественно все отмыл растворителем с кисточкой и продул. Так что поменял практически все. У меня вопрос, если открутить масленный фильтр и нажать на противодренажный клапан, масло потечет или нет??? А то уже этот стук в печенках сидит 20000 км уже стучит. Кулибины говорят надо голову менять. А вдруг не голова?
                • 0
                  А какие вкладыши часто подтераются?
                  • -2
                    Большое спасибо, за выходные поменяю, покатаюсь, по результатам отпишусь. Еще вопросик. В головке в вертикальном маслянном канале стоит заглушка, в ней есть какой нибудь клапан или просто пробка?
                    • 0
                      Дмитрий я просто образно сказал, а то что касаемо замеров и т.д. и т.п. , то это будет делать токарь, который блоки растачивает и коленвалы. Когда сняли поддон, то выше уровня масла на стенках был тот самый липкий налет. Взял кисточку и растворитель, не отмывается а сворачивается и слипается кисточка. Взял пятиминутную промывку на тряпочку и попробывал ей потереть, не отмывает.Какое было удивление когда взял простую воду и … все отмылось стало как новое. Этот токарь аж в осадок выпал, он говорит за все время работы первый раз вижу, что бы движок внутри отмывался простой водой. Мои предположения попалось паленое масло. Чем теперь отмывать не знаю (без разборки двигателя).

                      Ответ свернут

                    • Принятые ответы


                      0
                      Всем добрый день! Прочитал все комменты. У меня проблема такая. DAEWOO NEXIA N-150 16-кл. Заметил, что иногда на горячем движке, на холостых оборотах около 500 и ниже подмаргивает лампа давления масла, именно подмаргивает, а не горит. На других режимах работы все нормально. Масло по уровню и качеству в норме. Стоит ли сразу паниковать и рвать на СТО? Или поездить еще, посмотреть. Кто что посоветует? Спасибо.

                      • 0
                        ИМХО, в нормальном состоянии не должны быть холостые обороты ниже 800 об/мин. А на 500 помаргивание – это нормальное явление. Только почему такие низкие обороты ХХ?.

                        Ответ свернут

                      • Принятые ответы


                        0
                        Господа таже беда на низких оборотах то моргает то гарит лампа давления масла. Производился ремонт гбц, шлейфовали гбц, замена двух выпускных клапанов,заменил датчик давления масла. Пока холодная всё нормально, только прогрееться через 10-15 км на низких оборотах моргает, ещё и троит. Где искать? SOS! Уровень масла в норме.


                        • Lan

                          Lan
                          12:28, 14 Июнь 2018
                          Из своего опыта, было такое , потек датчик давление масло ( одно контактный) ездил с датчиком от ваз классики пока не пришла своя , заменил . Если датчик 3 контактный то он отключает бензонасос при отсутствии давления. По пробегу и году производства желательно замерить давление на горячую.

                        • ALEX222

                          ALEX222
                          12:36, 14 Июнь 2018
                          Датчик родной 3х контактный, сегодня новый поставил.

                        • ALEX222

                          ALEX222
                          12:37, 14 Июнь 2018
                          До ремонта лампа не горела.

                        • ALEX222

                          ALEX222
                          18:46, 17 Июнь 2018
                          Сегодня провёл следующие манипуляции, после чего проблема пока есчезла, ключевое слово “ПОКА” покатаюсь посмотрю. И так 1) поменял масленный фильтр, 2) разобрал редукционный клапан, почистил. Там стоит пружина которая должна быть длинной 81мм. у меня она была 79мм. по хорошему её советуют заменить, но возможности не было и я её просто растянул до нужного размера (это было не легко). После всё смазал и собрал. Прокатившись километров 20 проблема не наблюдалась. Что конкретно помогло сказать не могу, но результат есть и уже хорошо. Через пару тройку дней посмотрю на результат и добальлю комментарий. Всем удачи на дорогах.

                        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий