Масляный поддон двигателя – стальной или алюминиевый?

-1
При очередной замене масла выяснилось, что алюминиевая резьба-вставка в стальном масляном поддоне двигателя разболталась. Ремонтники посоветовали сменить поддон (при следующей замене вставка может вылететь, так они сказали). В каталоге представлены два вида поддона – стальной и алюминиевый. Какой из них выбрать? Или может есть альтернативные варианты типа холодной сварки или еще что-нибудь.
Машина 16 кл., 2005 год. По цене стальной – 1665 рублей, алюминиевый – 2669 рублей.

Ответов (7)

  • 1
    Только стальной, алюминий очень мягкий и часто трескается, у меня трещина пошла под крепежным болтом. Думаю стальной приобрести и вам советую!
    • 0
      Никто больше не сталкивался с такой проблемой?

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      бери только сталь чем больше рельефа на нем тем лучше. Об алюменивым даже не думай.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      На прежней Ксю (16 кл.)при первой замене масла лопнул поддон в районе пробки. Обезжирил и заклеил холодной сваркой. НО масло менял через щуп. Сейчас 8 кл рисковать не стал сновья меняю через щуп, пробку не трогаю.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Для общего развития, как ты это делал? Моя фантазия не позволяет понять?

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Стоял алюминиевый, при самостоятельной замене масла навернул резьбу. Поехал в экзист, узнал про цену, материал и без колебания взял стальной. Через 3 дня когда он приехал и я с радостным лицом помчался его ставить, то обнаружил, что алюминиевый сделан цельной деталью с защитой маховика а стальной закрывает только вал с цилиндрами. Побежал в магазин мол так и так. Да сказали если брать стальную защиту, то кусок защиты маховика нужно брать отдельно вместе с прокладкой. Только мы этот кусок в живую никогда не видели и нам его никто не поставляет. Пришлось плюнуть и перезаказать на алюминиевый с доплатой.
      Если бы нашел стальную крышку на маховик обязательно поставил бы стальной а так пришлось раскошелиться на кусок хрупкого металла. =)
      Будьте осторожны при выборе, помните про защиту маховика.
      машина – 2004 год, 16 кл

      • 0
        у каждого поддона есть свои плюсы и минусы я просто советую поставьте защиту картера и непарьтесь какой лучше!

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий