0
Добрый день . Суть проблемы такова — имеется небольшой люфт руля , как оказалось из за рулевой рейки (без гура) . Регулировка с помощью затяжки болта , результата не принесла , тоесть — люфт пропадает вместе с возможностью поворачивать руль , что неприемлимо … Рейку я вскрывал , ревизировал , менял на новый подшипник скольжения (втулку) , всё в пустую . Заметил один нюанс — в хороший мороз (за 30) люфт пропадает , как и мелкие стуки и вибрации на руль . Выходит дело всё в зазорах , вот только где и в каких именно местах … ? (Бинокль в порядке , если что …)
Ответов (3)
-
1
Имеется опыт ремонта 2-х реек на ВАЗ-21099. Так там после того как поджал рейку нижним болтом (в соответствии с инструкцией) руль крутится очень туго, (о чём в принципе меня и предупреждали). Но буквально пару кругов вокруг квартала и всё нормально. Я думаю принцип механизма рейки одинаков.-
0
Как оказалось , люфтит шарнир рулевой колонки . 2700 в Exist-е — это перебор , может кто сталкивался с подобной проблемой …. Как решаемо или однозначная замена ? P.S. Люфт не существенный , но неприятный .-
0
Всё решилось заменой шарнира и рулевой рейки (до кучи) . Приобрёл б/у 2 рейки с шарниром за 500 р , отревизировал , смазал и всё поставил на место … Теперь наслаждаюсь чёткостью управления и отсутствием дребезжания от езды по неровностям . Всем спасибо . Вопрос закрыт …Ответ свернут
-
0
-
0