К чему подцепить стеклоподъёмники?

0
Купил эсп Форвард. Все установил осталось с проводкой разобраться. С 1 стороны плюс можно взять с магнитолы, но там пред стоит на 30а, сам мафон ест не мало при громкой игре, и еще к нему эсп подключать- не погорит ли проводка? Провода от эсп сечением 1,5мм, оба если то 3, а на мафон идет проводок (желтый скручен с красным) не очень толстый. Как лучше сделать? Через реле напрямую от аккумулятора через предохранители на каждый эсп? Вобщем жду советов электриков)

Принятые ответы


1
Хватит одного 4-х контактного реле.Схема стандартная для такого реле.
http://f5.s.qip.ru/16IxPIeXb.jpg
http://f5.s.qip.ru/16IxPIeXd.jpg

Ответ свернут
Ответов (10)

  • 1
    Склоняюсь через реле и предохранитель на АКБ.Тепло придёт буду себе так переделывать(надёжней),как сейчас точно не знаю,но то что через замок это точно.
    • 0
      да наверное через реле.Не делал никогда электрику сам, буду учиться))

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      подскажите схему подключения через реле плиз

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      Провода должны быть не менее 2,5 мм,Если тоньше-стеклоподъемники ,,тяжело,, работают,Даже заводскую проводку переделывал (менял провода с более толстым сечением и проводил два провода(+и-) к АКБ)

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Не дождался я схемы вовремя и уже все сделал без реле. Не понял для чего оно нужно в эсп. От акума кинул 2 провода плюсовых 2.5 квадрата к каждому эсп. Бегают нормально, без напряга.
      Еще сделал разгрузку света с помощью реле, все ок. Но есть 3 вопроса
      1Можно ли использовать 100 ваттные лампы?
      2В инструкции сказано,”Проводку на фары подключаем непосредственно на разъемы ламп”Это как так?Прям клеммы одевать новые что ли? Я взял отрезал у разъема и просто подцепил в проводам скруткой у фишки фары. Понимаю, что “тонкое” место именно от контакта лампы (фишки) до скрутки. На разъёме 13,7В, было 12,6 в нагрузке мерял
      3 Вопрос (который меня мучал поначалу) Что если провода силовые на фары перепутать.Например ближний с дальним? Ведь ничего не должно случится? 1 реле отвечает за ближний свет, а другое за дальний ведь? Не получится ли, что 1 фара будет ближним светить, а другая дальним? Вот тут в картинках, если не понятно http://www.nexia-faq.ru/images03/img_981.jpg Реле слева которое.Если один белый провод одеть на контакт дальнего света, а другой контакт одеть на ближний На длину не смотрим)? Что произойдет?

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Реле на стеклоподъёмники нужно что бы они не стояли под напругой постоянно,а работали только при включеном зажигании и снять нагрузку с моторчиков.Предохранители не забыли поставить?
      2 вопрос:именно как сделали
      3 вопрос: Включаем ближний,ток пошёл на реле ближнего света,реле сработало и дальше на фары,вот у вас одна фара включится ближним,а другая дальним.Со вторым реле будет то же самое.
      Если конечно я правильно вас понял.

      • 1
        Да они постоянно под нагрузкой,но это кому как удобно.Некоторые специально делают так чтобы при заглушенной машине стёкла работали.По штатному они работают через замок ну и по технике безопастности.
        • 0
          А есть смысл разгружать кг,если свет уже разгружен и проводка заменена?за 4 года владения ксюхой, менял кг 1 раз и тогда фары были не разгружены. И про 100 ваттные лампы кто в курсе?
          • 0
            неделю назад тоже подключил “форварды”.питание взял напрямую с аккума проводом 2*1.5 через предохр на 20 ампер.подсветку кнопок с обратной стороны блока предохранителей со 2 преда(он отвечает за подсветку при включении габаритов.кнопки на водит. двери две и на пассажирской одна.)сами кнопки не из комплекта , а то-ли от калины то-ли от гранты.гофры тоже потолще.встали на место как родные.но не могу сказать что бесшумные,может кажется.схему подключения новой проводки не могу понять как разместить.и ещё ,как некоторые пишут “на всё потратил не больше 1 часа”- не верьте .тяп-ляп- возможно, а для себя день-два.удачи.

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            1
            у меня день ушел(часа 3-4 на разбор двери и монтаж новых эсп- с пуско наладкой всякой.) потом заодно еще и козырьки на замки одел, чтобы зимой не мерзли, заодно хотел прошумовать двери, но что-то совсем лень одолела))а второй день потратил на проводку для эсп. Кстати не особо шумные, на ходу не слышно ваще их. Внизу надо удалять ограничитель стекла и в идеале снять резиновые уплотнители, по которому ходит стекло и промыть под водой с мылом, чтобы песок и грязь сбить и стекла не царапались

            Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий