0
Долго смотрел на схему циркуляции ОЖ в 1.5л. 8кл. и подумал если засунуть в шланг жиклер 3 мм.около тройника который отходит на подогрев дроселя воздушной заслонки, то судя по схеме напор ОЖ через печку должен увеличится, так как ему деватся просто некуда. Никто не пробовал так сделать??? Сделал бы сам, но пока на мели. Кто попробует,отпишитесь.
Принятые ответы
0
Всем добрый день. Не давно наткнулся на этот сайт. Решил поделиться опытом. Свою «Ксюшу» брал в салоне, в 2008 году. На сегодняшний день пробег 141300 км. В первый же год, столкнулся с проблемой отопления. «Официалы» два раза смотрели, что-то подтягивали, но эффекта большого я не ощутил. В то время посоветоваться было не с кем и все, что я доработал — это результат «научного тыка». Доработки таковы:
1. Проклеил заслонку «холод-тепло». Когда добрался до радиатора — ужаснулся качеству всего отопителя. Явно придумал не инженер;
2. Поставил тройник на «обратку» обогрева дроссельной заслонки. НО!!! Тройник установил не в патрубок между расширительным бачком и обратным сливом ОЖ в ДВС, а в патрубок подачи ОЖ на радиатор отопителя. Заставил поток ОЖ принудительно проходить через отопитель.
Сейчас на улице -12, ручка управления заслонкой стоит в конце белого сектора (красный сектор не включаю) в машине «жара», езжу без куртки.
Ответ свернут
Ответов (2)
-
2
Практически не изменитсяОтвет свернут
-
Принятые ответы
1
добрый день.у меня N100 2008года 1.5 8кл. Я поставил дополнительную помпу с газели.Результат првктически ничего неизменилось.Может чуть чуть стало погоречей.Думаю промыть радиатор печки или купить новый медный если такой есть в продаже.Ответ свернут