Как посмотреть на печку

0
Можно ли как-то узнать, что за печка стоит – алюминиевая или медная? Можно ли где-то что-то как-то отогнуть и убедиться, чтобы купить нужную? Как-то влом для этого разбирать пол торпедо ;)

Ответов (9)

  • 0
    так не посмотреть над разбирать

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    у меня родная стояла медная! n100 8 кл. 2007. но поменял на алюминиевую “LUZAR”. единственное: пластиковый кожух обратно не до конца сел, там где патрубки выходят на движок. подгибать их не стал, т.к. боялся лопнут! как я понял не у меня одного такая проблемка возникла, но она ничего не испортила! просто полоску черной изоленты наклеил и не сифонит! греет хорошо! главное заслонку уплотни! на сайте есть пособие! ощутимо прибавляет прогрев салона!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    да да согласен главное заслонку оплотнить и все будет норм,

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Заслонка – само-собой, это понятно. Я почему спрашивал – почитал здесь материалы и многие говорят, что при сборке могут быть несовпадения по размерам, прямо как у navi. Вот и хотел сначала посмотреть. Всем спасибо!

    • 0
      Сегодня пошёл на авторынок, думал – договорюсь с продавцом, если у меня не алюминий – поменяю на медь и наоборот. Он достал обе печки, и я ох…л!!!! У медной патрубки СПРАВА, а у алюминия – СЛЕВА!!!!! Это как-же так!!!! Продавец сказал, что всё-равно подводящие патрубки резиновые! Это что – действительно так?
      • -1
        Я сибе покупал Luzar алюминиевый,если держатьперед собой трубками в перёд и изогнуты в верх,то с левой.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        я особо не замарачивался,когда потекла печка разобрал все.у меня стоял медный радиатор,взял его собой для образца и купил такой же только алюминевый.так что нечего мудрить покупай тот который стоял а разницы нету медный или алюминевый.мне алюминевый больше нравиться и греет лудше чем медный.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        часть металлических патрубков от радиатора вставляеться в кузов авто вспециальные отверстия и выходят в моторном отсеке где наних одеваються резиновые патрубки и все.,всалоне нет никаких соединительных патрубкой это все гон.так что разбирай и смотри какой стоит,и какой брать медный или алюминевый тебе решать.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Да, пришлось таки разобрать и, как ewgenij взять образец с собой. Оказалось – у меня медь, взял точно такую-же, встала как родная! Ещё раз всем спасибо!

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector