Как поправить плавающие обороты?

0
Добрый день! Задавал свой вопрос в FAQ:

«Добрый вечер. Нексия 2005 г.в., пробег 210 тыс. В августе проведено ТО с заменой всех фильтров, ремней, масла, свечей и ВВ проводов. Проблема — не заводится после недельного простоя (темп. была 0…-10). Аккумулятор сел, после зарядки крутит хорошо, происходит как будто бы схватывание на 1 обороте — и дальше стартер крутит впустую. Свечи поменял, искра есть на всех свечах, бензин качает, ремень ГРМ на месте, датчик Хола поменял (изоляция на старом рассыпалась, оказывается) — результат нулевой. Пробовал на тросу таскать — бесполезно. Вроде секунд на 5 завелась, педаль тормоза смягчилась и всё, опять заглохла. В чем может быть загвоздка?»

ivan56og12.03.2017 22:56

G-MaXx
Свечи. Скорее всего они мокрые.»

Выяснилось в итоге, что проблема в сгнившей проводке к блоку управления. Заменили провод под расширительным бачком и проблема ушла. Кстати, машина гораздо резвее теперь ездит. Видимо, из-за замены датчика Хола.
Теперь вопрос — после всей катавасии со сборкой-разборкой трамблера, пробной заменой датчика воздуха и ЭБУ, — обороты стали нестабильные. Едешь или стоишь — вдруг машина взбрыкивает, как будто газу поддали. Что это может быть? Куда смотреть?
Плюс, когда машину завожу, частенько заводится тоже нестабильно — стартер как будто крутит неуверенно, движок пыхтит, но в итоге заводится. Раньше такого не было и заводилась с полтычка. Здесь в чем может быть проблема?

Ответов (5)

  • 0
    Здравствуйте! Я, конечно, не профи, но все же поделюсь своим опытом!
    При старте двигателя у меня обороты поднимались до 3000 и снижались до 800 об/мин за 6-7 секунд. На холостом ходу, при езде, обороты подскакивали до 2000. Брат посоветовал поменять ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки).
    На тот момент мне пришлось ремонтировать глушитель. Звук был как у трактора. В глушителе был выкинут весь сгнивший мусор. После ремонта глушителя все встало на свои места!
    Попробуйте поставить другой ДПДЗ. Опять же мое мнение. А лучше спросить у спецов!
    • 0
      Продолжаю тему. Проблема появилась опять — стартер крутит, машина не заводится.
      Вчера нормально ездил, сегодня с утра сел — на ключ никакой реакции. Поменял контактную группу на старую (ее когда-то отремонтировал и оставил про запас), машина завелась, проехала с километр и опять заглохла (на ходу!). После этого не завелась. Оставил на пару часов, съездил за новой КГЗЗ, поменял — завелась, проехал метров 100 и опять заглох. Постоял минут 5-10, опять завелась, проехал с километр и опять заглохла.
      Аккумулятор в порядке, искра есть. С бензонасосм все в порядке, качает, как всегда.
      Постояла ещё пару часов. Завел с первого раза, оставил на холостых оборотах — с полминуты поработала, обороты плавно начали падать и машина заглохла. Ничего не понимаю. Может, датчик холостого хода мудрит?

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      Сканером показания снять дк1 , дад , и дпдз и уоз на хх,. Датчик масло не моргает ? Датчик давление масло 3 контактный ? И после чего такое пошло?

      • 0
        Lan, спасибо за советы.
        Посмотрел тему про регулировку, там написано, что нужно машину заводить. Проверял просто при включенном зажигании — питание идет, но точные значения забыл записать :/
        Проверил провода к РХХ — там все хорошо, по 12 и 0,4В там, где нужно. Сам датчик новый, 2 недели примерно проездил, проверил на нем сопротивления — получил 53-54Ом.
        Сегодня попытался завести машину перед тем, как лезть в провода. Завелась сразу и сразу же заглохла. После возни с проводами и датчиками попробовал ещё раз завести — завелась тут же, проработала секунд 15, обороты стали плавно падать. Я прибавил газу, обороты возросли, но затем продолжили падать, несмотря на педаль газа, и машина опять заглохла.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        УОЗ проверяли? Недавно сместили мне угол до 22 градусов (очень раннее зажигание) должно быть 10. Холостой ход у меня тоже брыкался. Может в вашем случае не основная причина, но вполне может подливать масла в огонь. Еще я однажды поменял ВВ провода на новые, так машина вообще стала вести себя неадекватно. . Хотела все время заглохнуть. Вы заменили много элекрических цепей и датчиков сразу, поэтому трудно определить в какой точке лажа произошла. Насос окончательно исключать тоже не стоит, возможны и в нем проблемы… Либо вообще, топливный фильтр тонкой очистки лажовый попался! В обще, если что то заменили- это не значит, что там проблемы не может быть!

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector