0
У меня N-100
Ближний свет это отдельно через тумблер противо-туманки.
Переключатель на руле имеет 2 положения: (1.-Включение подсветки, 2.-Дальний свет основных фар(галогенок)).
Мне известно только что в основные фары можно поставить биксенон (тип цоколя H4)/
Каким образом мне перейти на ксенон как ( в какие фары его ставить ) ?
Нужно ли покупать 2 комплекта ( в туманки и основные) ?
Какой ксенон ставить?
Принятые ответы
0
Проблема решена!
Ответ свернут
Ответов (12)
-
2
будут вас очень сильно материть за такие переделки.. особенно за противотуманки-
0
В туманки купи лучше жёлтые лампочки а в фары ставь бишку 4300 на мокром асвальте поймёшь так что дерзай и сильно не задирай лучше сам сядь в другую машину и проедь навстречу!!!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Дело не в моей наглости просто мои галогенки очень тухлые мне в темноте плохо видно. Из за зрения ищу все возможные решения.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
sanya24 Можно поподробней про мокрый асвальт и бишку !?Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
Я себе поставил би ксенон 4300 и не жалею был 5000 на мокром освальте видно но не очень у кента 6000 вообще мокрый асвальт для него вилы. А бишку поставил из за того что часто ездию по ночам и далеко видить на больших скоростях просто необходимо!Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
На счет ксенона… имел тут неосторожность нарушть ПДД ну и пообщался с ГИБДДешником… на счет ксенона.
Он сказал что они вечером и ночью вообще не могут останавливать таких.. так как его надо тащить на пункт СТО чтоб сделать акт а потом выписать постановление уже… а вечером все СТО закрыты… В общем никто этими колхозниками не занимается и не будет заниматься…. Они сейчас хитрые стали им сейчас нельзя просто так без причины останавливать машины… вот и начинают они искать такие места… например там где никто никогда поворотник не включает.. и за это мелкое нарушение останавливают … проверяют документы… штрафы и попутно ещё один выписывают !На счет ДХО спросил (у меня светодиодные но установлены не по ГОСТу … размер между ними не соблюдён)я спросил их о этом… они сказали что вообще не понимают кто придумал такие ГОСТы и им пофиг.. главное чтоб были включены…
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Ставь линзы, будь мужиком!
И омыватель фар не забудьОтвет свернут
-
Принятые ответы
1
Ставь прозрачные стекла на фары, линзовые би-ксеноновые модули в посадочное место H4, омыватели фар и регистрируй всё это. Вот ССЫЛКА, как делается регистрация. Себе всё это хочу сделать, вот только жаба против, душит всё заразаОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Если и ставить биксенон 4300 куда именно в туманки или в основные фары ? или же в обе ?Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Как мне зделать ближний свет в основных фарах ?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Была ксю 2010 г. фары никакие. Воткнул ксенон. Светило отлично но долго ловил высоту подъема — очень размытая граница верхняя. Либо слепил либо видимость только под бампер. Сейчас ксю 2012 г. воткнул ближний ксенон в линзы — другое дело границы четкие и корректор при загрузке пассажиров спасает. Пришел к выводу ксенон для линзовых фар иначе слепишь или освещаешь 5 м от машины. в туманки ставить ксенон решай сам но верхнюю границу не поймаешь будешь слепить.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
в туманки хеллу микро де.. или
Линзовые противотуманные модули CSM FOG LENS H3
диаметр линзы 45мм, высота модуля 60мм, ширина 70мм, полная длина 130мм
материалы: линза — стекло, корпус — алюминий
СТГ в виде «прямой»
возможна установка ксеноновых ламп
не ослепляют «встречку»
гарантия 6 месяцев
комплект: 2 модуля, 2 кронштейна, 2 тыловых крышки, 2 галогеновые ламп..1500 р (комплект).
+ ксенон 3000к.
Ответ свернут
-
0