Как заменить впускные и выпускные клапана

0
Надо ли снимать ремень ГРМ? Если да то все делать как по теме замена ремня ГРМ и натягивать потом… Хочу отремонтировать блок головки цилиндров из-за появления синего дыма при запуске двигателя.

Ответов (5)

  • 1
    Работа сложная, а судя по тому, что вы пишете, вы никогда не сталкивались с таким ремонтом. Поэтому советую обратится к мотористу, или хорошему другу который знает как это сделать, и поможет вам с этим разобраться.
    • 0
      Синий дым -изношены маслосьемные колпачки,И незачем менять клапана,нужно заменить колпачки,Эти моторы плохо заводятся после ремонта головки,Как говорят СТОшники-10 минут позора на галстуке и ,,колесница воспламенилась”

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Перебрали клапана, маслосъемные колпачки, почистили гидро компенсаторы, поменяли ремни – завели и затрещало, думаю что маслосъемные. Пройдет или разбирать?

      • 0
        После сборки ,без свечей ,нужно прокрутить стартером,чтобы закачало масло в гидрокомпенсаторы.Иначе будет торохтеть и троить(клапана не открываются полностью)
        • 0
          Гидротолкатели тарахтят когда нет масла или низкое давление масла,Заливка масла не поможет ,Вероятно что-то случилось с маслянным каналом .забит маслофильтр или низкий уровень масла
          ,Еще вариант достают клапана до поршней при неправильно выставленном ремне (звук оооочень похожий)

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий