-11
Машина 2008 года, N150, объемом 1,5. Теперь суть:
1. На первой передаче 20 км/ч — 3000 об/мин.
2. На второй передаче 40 км/ч — 3000 об/мин.
3. На третьей передаче 60 км/ч — 3000 об/мин.
4. На четвертой передаче 80 км/ч — 3000 об/мин.
5. На пятой передаче 100 км/ч — 3000 об/мин.
Это нормально?
Принятые ответы
4
Нашел хороший сайт с расчетом зависимости скорости авто от оборотов двигателя http://sdg.h1.ru/speed.php
1) Выбираешь размерность колес
2) Вводишь передаточное число главной пары (G15MF — 3.944; A15MF — 4.176)
3) Вводишь передаточные числа передач:
1 — 3.545
2 — 1.952
3 — 1.276
4 — 0.892
5 — 0.707
4) Нажимаешь кнопку «Расчитать»
P.S. числа нужно вводить с точкой, а не с запятой!!!
-
4
Сцепление в порядке?Ответ свернут
-
Принятые ответы
3
В принципе у меня так же. Я бы даже сказал абсолютно так же.
Всё зависит от того, когда ты переключаешь скорость. Явно не тогда, когда она перестала меняться при постоянных оборотахОтвет свернут
-
Принятые ответы
2
чота мне пятая передача с такими оборотами не кажеться что там 100 примерно 110-120 должно быть-
4
Однознчно также, даже и не парься.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Да нормально все чипанись и будет все ок!!! Спидометор не показатель врет он часто!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Я езжу по тахометру, а спидометр не работает уже 4 года., а покупать новый за 2000 р. жаба давит.
Но по анологии с другими спидометрами 1500 об/мин на 4-й это 50 км/ч.
3100 об/мин на 4-й это 90 км/ч.
3100 об/мин на 5-й это 110 км/ч.
Сверял скорость с Пежо, Акцент, Ваз 2107, 2106, 2110, Фольксваген.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-9
я переключаю первая 10км/час, вторая 15км./час третья 25км/час четвертая 40км/час и пятая 50км/час. тахометр не выше 2тыс оборотов-
2
нихрена себе машина в натяг то работает-
1
ребят скажите при какой оптимальнее всего переклюяаться на 5 передачу на ксюхе?тахометра нет..Ответ свернут
-
Принятые ответы
4
Максимальный крутящий момент на Ксюхе где-то 3200-3400 оборотов , поэтому логично переключаться в этом диапазоне , пятая передача в большей мере всетаки является экономической ее можно врубить и на 60 двигун вытянет , но для уверенности движения , что-бы потом при маневрировании не переходить на ступень вниз лучьше врубать ее не раньше 130-140 км/час .
А так Ксюха приемлемо тянет уже где-то с 2500 об , а забираться выше 4000 об имеет смысл пожалуй только на 1-й передаче (можно до ограничителя) при резком старте , а затем переключаться в зоне МАх. момента. Но все зависит от стиля езды.-
3
че за двиганы у вас?)) у меня при 3000тыс оборотах на пятой передаче скорость ровно 120км в час.-
0
у меня всё на порядок выше… точно не помню.. к примеру 3-я скорость 3500об — 80-90кмч
4 скорость 3000 оборотов 100-110кмч ну и пятая соответственно около 130кмч-
-3
да я сам не знаю что за зверь у меня живет под капотом, машину взял б.у. 2001 года выпуска, спидометр врет чуток но я написал показания по gps такчо они верны…. и еще вот сегодня замерял, в общем 3-я скорость 4500 об.мин 120 км.ч 4-я скорость 4500об.мин более 160 км.ч-
0
Я включаю 5 передачу на скорости 90-100км.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
На 5ой передаче с умеренным разгоном на 3100 оборотах 140км ч идёт
На 3 если топнуть где нибудь на 4000 оборотах будет 70-80км
На 2ой 5000 оборотов где то 60 будет
на 4ой 3000 оборотов 100-110
думал вообще что это слабовато для 16 кл и конечно не все лошадки живые но оказалось у кого то ещё по слабее тянетОтвет свернут
-
0
-
-3
-
0
-
3
-
1
-
2
-
4