0
В общем, уходил Антифриз. Приехал в Сервис, пожаловался — итог — Поднимать голову, сняли, ничего не нашли. Подтеков нет, Прокладка нормальная, цилиндры в норме, свечи. Прочистили форсунки. Шлифанули цилиндры от нагара и все обратно — прокладку заменили, дроссельную заслонку почистили. Антифриз поменяли — красный залит был. и поехал, до НГ проблем не было и антифриз был в норме. Вчера по делам ездил — проверил уровень ОЖ — В норме, проездил часа 2, приехал на заправку — стучат Гидрокомпенсаторы. Приехал во двор — Нет ОЖ, и гидрики стучат, Купил и долил. Что это может быть? Прокладку не могло пробить, никаких симптомов нет. Но почему стучат Гидрики?????? Попал Антифриз туда? Как???? Подтеков нет на снегу.
Нексия N-100 16 кл, 2007 год.
Ответов (7)
-
1
Уровень масло меняется?-
1
очень даже может быть и в масло уходит, у меня после прошлой зимы, постоянно уходил, и стоял странный запах, пока не увидел струю пара с радиатора, после продолжительной поездки, через некоторое время перестало парить, но антифриз уходил, «помогло» ДТП, и последующая замена дугообразного радиатора) Возможно уходит при циркуляции на прогретой, поэтому и нет следов…Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Как-то перегрел мотор. Тосол пошел в цилиндр. Сняли голову, шлифанули, собрал. Не много поездил, снова тосол потек. Разобрали, все гуд. Поменял прокладку, не помогло. Оказалось микротрещина, на холодную все ок, а вот на прогретой при расширении тосол уходил в цилиндр.-
0
А у вас антифриз не пениться? У меня почему то в расширительном бачке после того как залили антифриз стала появляться густая пена, по консистенции крем для рук напоминает.-
0
у меня тоже такое было, после перегрева мотора. бачок менял 2 раза, крышку и помпу. ездил 3 или 4 месяц потом вода как-то попал в матор…итоге матор переделал. .. мастер сказал какой-то датчик поменял точно не помню…думаю вам надо найти норм. мастера.-
0
Если тосол попадает в картер, то отверни пробку заливки масла переверни и посмотри нет ли белой (иногда желтой) эмульсии (пенестый налет). Если есть ищи течь. Скорей всего прокладка ГБЦ. Также если ОЖ попадает в камеру сгорания можно определить по выхлопу (будет слегка сизого цвета и на запах сладковатый).-
0
Уровень Держится когда поездки короткие и не успевает хорошо прогреться движок, как прогревается ОЖ уходит и стучат Гидрики, причем когда ОЖ в Норме — Стука не слышно. Как это можно проверить? и с мин затратами? Голову снимать и проверять есть ли трещина? А если нет то встанет в копеечку! У кого какие мысли еще?Ответ свернут
-
0
-
0
-
0
-
0
-
1