Иногда глохнет после выжима сцепления и удержания, какова причина или возможные?

0
Доброго времени суток!
Когда еду по трассе (чаще всего), бывает и по городу, держа обороты примерно 3000-4000 об/мин на 5-ой передаче, выжимаю сцепление для дальнейшего торможения или просто для сброса ускорения в связи с ситуацией на дороге, машина глохнет, при этом если не смотреть ну тахометр или не прислушиваясь к звуку двигателя это не как не проявляется, то есть не толчка никакого намека на это нет, при этом зажигание включено, если этого не замечаешь и просто отпускаешь сцепление она начинает клевать и заводиться как с толкача.На ХХ она вполне стабильно работает, не троит. Это случается неожиданно и не всегда, можно день два ездить нечего не беспокоит, а на третий вдруг и заглохла, на трассе это часто происходит.Вопрос такой: Почему это может происходить, что стоит проверить, возможные причины и могу ли я в домашних условиях что либо сделать?

Ответов (6)

  • -3
    Самым первым делом сьездий на диагностику,обычную диагностику за 500 рублей.100 пудова датчик у тебя какой то мозги конифолит,либо же сама дроссельная заслонка

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Смотри вакуум главного цилиндра. Возможна трещина в мебране. При высоких оборотах Эбу сразу пытается скинуть обороты + резкий подсос воздуха мимо всех датчиков = заглох. При низких оборотах корректировка ЭБУ минимальна и ЭБУ успевает заметить нестабильность и откоректировать. что ты сможешь не заметить. Если мембрана то сложность в замене не велика.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Спасибо! А можно поподробней об этом, могу ли я это сам сделать, или гнать в сервис, куда залезть, что там увидеть, может есть место где почитать по этому вопросу (проверке и замене)? Я просто не сталкивался с этим, потому “не шарю” )

    • 1
      Проверили эту мембрану, дроссельную заслонку и ее датчик, датчик ХХ, по компьютеру тоже нечего не пробили, так и нечего не нашли :(
      Заметил что, при падении оборотов (выжем сцепления) стрелка с разной скоростью опускается, когда она глохнет или пытается заглохнуть (обороты падают где то на 500) стрелка движется чуть быстрее, может есть еще варианты? Мастера пробовали ее гонять и у себя, как не странно все работает, так нечего и не нашли… Хоть бери его с собой за город и катайся, чтоб он смотрел:) Подскажите пожалуйста.
      • 0
        Попробуй доп массу на двигатель. У меня отгорел провод в оболочке и машина глохла при нажатии сцепления
        • 1
          У меня на ВАЗ 2110 была такая же проблема. Между коленвалом и средним коренным стоят полукольца. При выжиме сцепления коленвал немного смещался и из-за этого падали обороты до 300 и почти глохла. После замены стало все нормально. Проверить можно на заведенном двигателе: выжать сцепление и посмотреть смещается ли зубчатый шкиф коленвала (возможно причина в этом).

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий