0
привет всем,подскажите,что может быть……?всё работало исправно,пока не стало ночью до -20,машина прогреваеться,а из печки дует холодный воздух,причем где-то минут 30-40 а потом начинает греть
Ответов (7)
-
0
Предполагаю два варианта. В первом случае надо проверить наличие воздуха в системе охлаждения. На форуме на эту тему информация есть. А по второму варианту — дополнительный вопрос. Эти 30-40 минут — какой режим работы двигателя? Опишите примерно так: завел, 5 минут прогрев, потом 30 минут движение со скоростью 100км в час, потом по городу 15 минут со скоростью 50км. И еще — а как ведет себя стрелка датчика температуры двигателя? Что показывает?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
машина стоит на месте,ожидаю пока двигатель прогрееться,стрелка поднимаеться до средины,двигатель горячий,из печки холодный воздух!вчера было интересней,машина прогрелась,стрелка поднялась на датчике до 50 град.поехал по городу через 5-7 минут,температура на датчике поднялась до перегрева,но антифриз в бочке холодный,хотя через крышку выдававливает при открытии,движёк слегка прогрелся на ощупь,при этом такая вибрация при работе двигателя просто жесть!!!-
0
бесит одно машина новая,всего 5000 пробега,а не исправности просто достали поеду на сервис пусть ищут(((-
3
Это термостат! Воздух тут не причём!Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
я тоже думаю термостат.про воздух все брехня.я и тройник ставил и терм на 92 поставил все равно слабо грела.поставил эл.помпу жара в машине.если включить рециркуляцию аж руку реально жгет.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
тосол выдавливает может его прихватило морозом?знакомый залил новый,на утро закипел,замерз тосол.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Гдето пробка образовалась, скорей всего не качественный тосол. Промой всю систеу.Ответ свернут
-
3
-
0