зачем три контакта на ДДМ?

0
всех приветствую! что то не могу найти за что отвечают два контакта из трех на датчике давления масла?(один по идее нормально замкнутый массы) а остальные два? просто хочу ДХО автоматическое установить, вот и боюсь, что возьму не тот контакт с этого датчик… нужен маса! надеюсь я понятно изложил суть вопроса)))

Ответов (5)

  • 0
    туда реле бензонасоса запитано. если нет давления масла, то и БН должен остановиться.

    ДХО. если устанавливаешь светодиодные, то рекомендую подключить так:
    + цепляем к проводу идущему к датчику выключения заднего хода (красный). на этом проводе + появляется при включении зажигания и защищен предохранителем.
    – подключаем к проводу идущему к ближнему свету. (белый с коричневой полосой. около разъема фары)
    при таком подключении ДХО будут загораться при включении зажигания и гаснуть, при включении фар. именно такой режим работы ДХО требует тех регламент.

    • 0
      Lan, зачем к габаритам? пр регламенту ДХО должны гаснуть при включении головного СВЕТА, а не габаритов. машина должна ехать или с ДХО, или с фарами, или с ПТФ.
      если ПТФ не учитываем, то или ДХО, или фары (ближний, дальний). с габаритами езда запрещена. и реле там тоже не нужно. просто минусовой провод цепляем к плюсу ближнего. когда фары выключены, то ток идет через спираль лампочки, обеспечивая ДХО минусом. когда включаем свет, то на ДХО с двух сторон подается плюс. и они гаснут.
      • 0
        Найдите “+” на генераторе (под капотом) он появляется когда заведён двигатель. Двигатель запустил ДХО загорелись,заглушил потухли,или как уже написали ещё и реле поставить чтобы тухли когда включаешь ближний.У меня ДХО за 300 р.третий год стоят двух цветов жёлтый и белый.Днём белый,а ночью с ближним жёлтый свет, а вообще про ДХО на сайте много информации.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        извиняюсь что отсутствовал при дискуссии! в командировке был! спасибо за советы всем! у меня уже спаян блочок! для включения дхо я хочу взять кондакт с ДДМ, т.к. там плюс появляется после запуска двигателя и приводит реле в действие (что бы дхо не загорались паралельно со стартером), после через схему блока реле(спаяного) на катушку 4-х контактного реле подается масса (минус), а вот плюс на катушку я думал взять с габаритов! всё должно работать как гласит ГОСТ! сам блок реле работает от “+” с зажигания! по поводу самих ДХО инфы много! хочу взять качественные, не с алиэкспресса, но они заразы продаются с блоками управления, а мне он не нужен!((( и ещё! никто не находил вариант установки ДХО типа филипсов (в общем которые надо помещать в решётки предусмотренные на современных авто) на n100. на 100-ке к сожалению видимо придется пилить(((( P.S. туманки хочу оставить в штатном режиме! заранее благодарю!

        • 0
          выкидывай блоки. без них подключай. в чем проблема?

          • navi

            navi
            23:47, 11 Ноябрь 2015
            да проблем нет! я впринципе то за ДДМ уточнял, что за контакты там, теперь уверен какой из них мне нужен!))) спасибо кстати))

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий