Заряд АКБ от генератора

1
Доброго времени суток!На холостых оборотах,заряд акб от гены без потребителей показывает 14.8,с дальним,музыкой и печкой на 2 скорости показывает 14.5,АКБ Varta 62 ач,машинка 2005г.в. 16кл. А15MF. Нормально ли такие показания,или есть перезаряд?Просто начитался на просторах рунета,что в пределах 13.5-14.5 без потребителей должно быть,переживаю.)Спасибо.Всех с прошедшими!

Ответов (7)

  • 0
    Как вариант. Если АКБ не имеет подтеки и проявления испарения из вент каналов и клапанов плюс к этому погрешности измерительных приборов можно сказать нормой, кроме случаев если в районе акб капот, кузов начинает отходить краска и видно ржавчина.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    А как ржавчина и отстутствие краски на кузове сказывается на показаниях прибора?АКБ не имеет подтеков!

    • 1
      Моё мнение, 14,8V на холостых, это много. У себя выше 14,4V не наблюдал, говорю так потому, что постоянно наблюдаю напряжение на эл. вольтметре, который вывел на панель приборов.

      Цитирую; “Регулятор напряжения – “таблетка” выполняет одну главную задачу- обеспечивает постоянную величину напряжения на генераторе.
      Обороты ДВС меняются в широком диапазоне в таком же диапазоне меняется и напряжение на генераторе (от 5 до 195 Вольт).
      Таблетка фигурально это электронный контакт который включается когда напряжение на генераторе ниже 13 Вольт и выкл. когда выше 14.5.
      Таблетка вкл. и выкл обмотку возбуждения генератора- генератор то работает то не работает ( очень быстрый процесс) а в итоге результат – завели ДВС и на борту 14 – + 0.5В.
      В нексии таблетка навороченная она еще отслеживает работу генератора – к ней подключена контрольная лампа неисправности генератора.
      Выполнена на современной элементной базе с ШИМ имеет температурную коррекцию ( зимой до 14.5, летом от 13 В.)
      Конструктивно встроена в генератор.
      Очень важный момент. НИКОГДА не отключайте АКБ при работающем ДВС – это приводит к выходу из строя таблетки, выпрямительного блока “подковы”, контроллера..”

      Другая цитата; “Генератор на Daewoo Nexia должен выдавать от 13.8 до 14.4 В. Для проверки генератора выставите обороты двигателя на 3000 об и включите обогрев заднего стекла, вентилятор печки и дальний свет, замерьте напряжение на выходе, оно должно быть не ниже 13.8 В.”

      Ждать такого показателя как ржавление метала и отслаивание лакокрасочного покрытия, глупо. Проблемой нужно заняться как можно скорей. Все признаки говорят, что нужно начать с “таблетки”

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Дополнительно к ответу, сегодня -15 гр.завел хх заряд 15 вольт, далее по мере нагрева авто вторая шкала датчика температуры 14,7-14,8 вольт после полного прогрева 14,3-14,5 вольт, аккумулятору 7 лет работает исправно, пробег 90 тык.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      А я как раз и замерял на холодный АКБ,машина постояла заведеная ну мин 10,макс 15 мин после суточного простоя на морозе -17,на прям прогретой машине не мерял!Напряжение т.е. провалится как АКБ прогреется?

      • 0
        Всем спасибо за ответы!Померяю на горячую машину,видно будет,пока будем считать это нормой…

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Здравствуйте!В общем покатался я продолжительное время,как следует авто прогрелось,пришла пора замерять заряд АКБ,получилось: Из потребителей только ближний свет,печка на 2 скорости – 14.4 показал,С дальним светом,музыкой,печкой 2скор и обогревом зад.стекла,показания скачут – 14.2-14.3. Что скажете?Есть ли перезаряд АКБ?


        • Brusia

          Brusia
          01:30, 25 Январь 2017
          Чес слово, вот не пойму я вас Володя. Всё рассказал, разжевал, нашел статьи в нете, цитировал, привёл свой опыт. Ну ведь ясно, генератор даёт завышенное. Ну чего ещё то надо, какую нибуть сказку, что у вас всё отлично и так надо ?

        • Brusia

          Brusia
          01:36, 25 Январь 2017
          Кипит акум, не кипит, ржавеет метал или нет. Да какая разница, по сути всё это не показатель. Реальный показатель, это напряжение. Завышенное,Так Быть НЕ ДОЛЖНО, значит всё, баста, ищем неисправность повышенного напряжения.

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий