Замена сальника ГУРа

0
пришло время менять сальник ГУРа , купил за 40р (который прописан на сайте без пружинки на внутреннем кольце), каково же было моё удивление когда сняли сальник с пружинкой, дальше примерили у нового за 40р. на 3мм внутренний диаметр меньше и нет пружинки, при демонтаже старый порвался, остался вариант оставить машину пока не придёт другой сальник, но решили воткнуть этот (резина всёже) пришлось подобрать трубку по диаметру и стукнуть, зашло туго. Руль стал очень тугой, масло не бежит, постепенно притёрлось, руль стал почти как раньше, но при установке чудо-мастер стукнул по подшипнику рулевой рейки (в месте где крепится руль) временами слышен скрип и появляется тугость пр проворачивании руля. Так вот сальники отличаются у 8-ми и 16-ти клапанной машины, соответственно на 16-ти кл. с пружинкой на 8-ми без (код 078 194 10). А код для 16-ти кл. KOS-82803 (250р) в комплекте 3 сальника. Заезжал к механику в ОД звук скрипа слышен сразу под рулём. Надеюсь колонку менять не придётся! Может кто подскажет чего делать?

Ответов (1)

  • 0
    У меня 8 ми клапанная с гуром старый кузов 2008 года какой сальник ставить то посути тот что без пружинки больше являеться пыльником чем сальником и как пологаеться пыльнику через некоторое время начинает пропускать жидкость! Пружинка же служит очень хорошим обжимом вала! Короче запутался я подскажите кто менял что нужно то!?!?!?!

    • yunusov174

      yunusov174
      18:46, 13 Апрель 2012
      там диаметры разные, я от 8 клапанной кое-как вставил, а у тебя с пружинкой болтаться будет!

    • yunusov174

      yunusov174
      18:48, 13 Апрель 2012
      а скрип под рулём-это замена подшипника 350р.

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий