Замена прокладки ГБЦ, какие нюансы?

0
есть необходимость заменить прокладку ГБЦ на 8ми клапанном ДВС. Кто менял сам? Трудно? какие нюансы?

по мануалу надо на новые болты садить, это строго обязательно?

как без динамометрического ключа подгадать момент затяжки?

Принятые ответы


1
Я не так давно менял, только на 16-ке, ну тут думаю еще попроще должно быть. Болты если не убитые оставляй старые, они каленые и уже доказали свою эффективность, не известно еще какие новые попадутся. Я затягивал от руки, примерно с таким же усилием когда их откручивал, в 3 этапа, 1000 км доезжу еще протяну немного (рекомендуется). Обязательно откачай масло из отверстий под болты ГБЦ и сами болты вытри, вроде больше нету хитростей.

Ответ свернут
Ответов (1)

  • 1
    трудностей в принципе нет, я снимал вместе с впускным коллектором и и нжектором, на все ушло около часа,самое главное при затяжке тянуть в три этапа по мануалу написано по граням болта,т.е.прокрутил,подтянул без дури и потом на 180 и потом на 60 градусов( точно не помню посмотри там есть рисунки затяжки болтов), и на выпускном коллекторе аккуратно затягивай болты, я сильно не тянул но один все-таки прокрутил.

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector