Замена КПП и заднего сальника коленвала

-1
Итак, уважаемые знатоки! Внимание, вопрос, точнее преамбула! Столкнулся с проблемой: течь масла между двигателем и КПП (хорошая такая течь), из чего сделал вывод, что в ящик сыграл задний сальник коленвала. Вместе с сальником будет менять непосредственно сама КПП (тоже дышит на ладан). Теперь вопрос: если кто-то сталкивался с подобным, подскажите, на что попутно обратить внимание и что ещё поменять? Быть может, заодно поменять сальники приводов или что-то ещё? N100, G15MF

Ответов (3)

  • 0
    Когда снимите задний сальник коленвала, обратите внимание поверхность шейки коленвала которая работает с воротником сальника. Если будет малозаметная выработка, то воротниковую пружину сальника нужно будет слега подтянуть, в худшем случае, раскрутить эту самую пружину и откусить 2-3 витка, но с этим не переусердствуйте. При наличии подобной выработки, неприспособленный новый сальник снова начинает течь. Смотреть нужно самому, так как на сто никто не присматривается.
    В принципе на хоженной машинке, все сальники перед установкой нужно подтягивать.
    • 0
      Сальники приводов тоже поменять полезно, на новые, тупо менять их через некоторое время после замены КПП. Я делал так, когда менял коробку.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Ещё, кстати, вопрос…для того, чтобы передачи четкие были, что нужно? Кулису поменять или ещё что?


      • ALEX222

        ALEX222
        16:35, 12 Май 2015
        Для начала попробуй отрегулировать.

      • Marlboro

        Marlboro
        17:28, 12 Май 2015
        Я имею ввиду, чтобы люфта рычага не было. Так-то передачи нормально включаются.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector