дэу нексия на холостых оборотах печка негреет

-4
дэу нексия 1997 год читал коменты по поводу не греет печка на нексии у меня такая же проблема
температура двс в норме не выше не ниже положенного , термостат новый ,антифриз менят с промывкой, на холостых дубак-на оборотах чуть тянет теплом,читал про всякие доработки , но сразу нафиг их просто разобрал кожух нижней добрался до радиатора печки завёл машину (на прогретой) до него не дотронешься ,стоит включить мотор отопителя ,3 секунды она холодная ,но самое интересное холодными становяться только соты а по бокам бочки кипяток-притом уже радиатор печки с ни мал промывал и продувал

Принятые ответы


0
печку ни промоешь ни чем пока ее не разберешь было такое на классики бока горячие а дует чуть теплый снимал радиатор печки и промывал результат ни какой отпаял боковины а там все забито отверткой чуть отковырял почистил и все стало отлично.(к стати менял помпу грешил что нет достаточной циркуляции)

Ответ свернут
Ответов (4)

  • 1
    Разбирал печку и уплотнял всё Ссылка , эффект сразу виден , проверял когда разобрано было температура сот между бачками не падает . Теперь при -12 на улице, в салоне поддерживается +15 на первой скорости вентилятора ( ну конечно в начале прогрева вентилятор работал на большей скорости), температура воздуха воздуховодов не разу не падала. Моё предположение забиты каналы между бачками радиатора печки , проверить и прочистить это можно обделив один из бачков ( лучше который без трубок ) , или же попробовать все же выгнать воздух если уверен что радиатор чист
    • 0
      мне кажется забита все же печка, теплообмен плохой, либо может крыльчатка мала на помпе….

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      2
      Если уверен что радиатор отопителя чистый, можно попробовать поставить дополнительную помпу.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      У меня в прошлом году точно также было. Радиатор огнянный, а как обдув включаешь, соты быстро остывают. Промывал — не помогло. Короче взял 2 зажима, пережал патрубки идущи к печке (под капотом) и поменял радиатор — теперь печка греет)) Если будете покупать радиатор, убедитесь, что он с креплением (3 дырки под болты), а то мне впарили без крепления, пришлось самому изобретать крепеж))

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector