Долго крутит стартер летом

0
Всем привет.
Долго наблюдал но понять до сих пор не могу в чем причина. Трабла в следующем :
С утра когда прохладно, машина заводится с 1-2 оборота, как и должна здоровая машинка. когда жарко (Сейчас, например) долго и упорно стартер крутит и заводится секунды через 5-6. такая же шляпа и тогда, когда покатался, остановился минут на 10-20-30…. и снова стартер крутишь… топливный фильтр недавно менял, бензонасос меняли около 6-7 месяцев назад. давление не мерил в рампе, но по езде никаких наряканий нет, расход в норме.
Причем иногда вышесказанное может исчезать в зависимости от погоды. Всем спасибо.

Ответов (10)

  • 1
    похожая ситуация! приходится чуть по дольше прокрутить стартером! на холодную в момент! при том когда зводится- то первые секунды две как-будто подтраивает!уже год на ней езжу, хуже не становится! думаю это связано как то с парами или что то вроде того! но интересно было бы узнать-может кто и находил, и устранял подобную причину!
    • 1
      Такая же ерунда. Может форсунки сопливят?
      • 1
        Хочу напомнить, что для качественного возгорания топлива кроме исправной электрической цепи, должно быть хорошее сжатие (компрессия). На холодную авто будет хорошо заводится, но как только метал нагревается, увеличиваются и зазоры в цилиндро-поршневой группы, что и приводит к снижению давления
        • 0
          У меня ещё мысль была. Воздушно-топливная смесь здесь ведь регулируется ЭБУ. Давайте вспомним, что мы на карбюраторе делаем, когда холодно? Выдергиваем подсос, то есть закрываем заслонку в карбюраторе, тем самым максимально обогащаем смесь. Поступает много топлива и мало кислорода. ЭБУ считывает инфу с датчиков и в зависимости от температуры регулирует эту же самую смесь. На улице холодно-смесь богатая, заводится легко. Жарко-смесь бедная, заводится туго. Хотя это не объясняет почему хорошо заводится на прогретую. Полагаю, что программа ЭБУ такая… На компрессии не грешу, недавно мерял, везде 14, так что этот вариант отпадает.
          • 0
            Аккум старый? Напряжение измерили?
            • 0
              у меня вопрос не по теме, а может трамблера не быть? у меня 2011 г машина
              • 0
                спасибо )

                Ответ свернут

              • Принятые ответы


                0
                Такая же проблема в жару не сразу схватывает.Кто нибудь решил эту проблему?

                • 0
                  Уважаемые, если виной тому компрессия, то почему с толкача (на пол-метра) заводится, а ключом нет? Может быть все таки вина аккума? Стартер же жрет не мало, когда крутим стартером, может напряжения для катушки не хватает.
                  • 0
                    Оказывается виной всему датчик Холла.

                    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий