делюсь опытом, регулировка – ДПДЗ

0
Произвел регулировку ДПДЗ прочитав материалы из различных сайтов что при включенном зажигании напряжение должно между сигнальным проводом и проводом массы должно быть 0.55-0.56 вольт, изначальное напряжение между сигнальным проводом и проводом массы было 0.70 вольт, далее отключил аккумулятор, снял ДПДЗ немного увеличил ушки отверстия на самом датчике использовав сверло 4 мм и шуруповерт, растачивал краем сверла около 1 мм-1.5 мм в нужных направлениях (растачивать надо аккуратно пластик термостойки очень хрупкий и при установке закручивать винты также предусмотрительно дабы не сломать ушки ДПДЗ) для того чтобы можно было немного повернуть по и против часовой стрелки ДПДЗ ( для коррекции). Коррекция в 0.56 вольт получилось с первого раза в крайнем положении.
Как указанно на сайтах провода не чистил, в местахвхода проводов в фишку воткнул тонкие иголки но при этом следил чтобы они не задевали друг друга. так как не понятно что может получится если контакты сомкнуться. Машина простояла ночь с отключенным АКБ. Завел поехал особой разницы не заметил и объективно судить не могу из за отсутствие БК. Контролер МР-140.

Ответов (3)

  • 0
    А для чего вы производили регулировку?от чего избавиться хотели?
    • 0
      Я вообще не понимаю для чего нужен этот геморой с расверливанием и кручением самого датчика я регулировал с помощью винта и все норм получилось , заслонка как и была на холостых 0%открытие поставил 56v и все , смотрел через комп , милое дело не нужно ничего тыкать вскрывать а просто смотришь , и плюс в том что ты видишь те показания какие видит эбу !
      • 1
        Скоро будет блютус адаптер.

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий