Делюсь опытом, вентиляция салона

0
Делюсь опытом, циркуляция воздуха в салоне, вентиляционные выходы. Возникла проблема с постоянным запотеванием и обмерзанием заднего стекла, из за чего происходит, то что вент каналы расположены в задних дверях снизу и воздух не доходя до заднего стекла удаляется через клапаны в задних дверях. Решил доработать систему, но в наших авто нет трубок обдува ног задних пассажиров в связи с этим оставил в дверях по одному клапану чтоб холодных воздух вытеснялся наружу, тк дверные карты снимал дополнительно утеплил двери снял заводскую пленку и наклеил сплен 4мм (до этого уже давно была сделана шви двери наружного листа виброспластом и спленом 8мм) оставил по одному клапану в двери, отверстие от второго клапана заклеил. Дальше снял обивку задней полки трудоемкий процесс особенно зимой необходимо запастись пистонами от верхней декоративной накладки потолка и еще взять пару пистонов от треугольников. Снял накладку полки до этого в металле полки было сделано шумовиброизоляция , (пришлось чистить от шви 6 каналов ребер жесткости) Кузов н150 и повторитель тормоза под стеклом немого отличается от н100, из за чего сделал 6 отверстий в пластиковой накладке полки под 2 руб монету. ( если авто тонированное их не видно если нет то можно подкрасить металл область отверстий серой, черной краской чтоб не было видно цвет кузова под стеклом ) отверстия проделывал ровно там где набиты – впрессованы ребра жёсткости чтоб был канал для прохода воздушного потока. На месте где заканчиваются ребра имеются отверстия уже в металле с завода, их я расширил эл. лобзиком (со стороны багажника удобнее) сделав небольшие 1 см разрезы по диагонали от центра отверстий заусеницы выгнул в сторону багажника и отрезал ножницами по металлу для подачи потока воздуха дальше в багажник. Выход на улицу установил лишь один клапан снятый с двери, многие ставят два, установил на месте резиновой заглушки на задней стенке багажника (кузов н150 и проводов там нет ) сделал замеры, начертил, углы просверлил и дальше выпилил эл. лобзиком. При снятии клапана с двери был сломан один стопор клапана из за чего при установке в багажник установил его на двух сторонний скотч для уплотнения и саморез по металлу. Для проверки ставил режим видео телефона в багажинке, все работает клапан хорошо открывается и закрывается. Конечно в эти дни тепло, но налет пара исчезает уже через несколько минут.

Ответов (0)

  • Пока еще нет ответов в этом обсуждении
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий