Гул свыше 40

-1
Добрый день!
Проблема такая.
Месяца 2 назад заменил амортизаторы по кругу. Сначало перепутал верх-низ передних пружин. Был хруст какой-то. Через неделю поменял. Потом недели через 2 при наборе скорости свыше 40 км/ч начался появляться гул где-то в ногах пассажира. Сначала чуть-чуть, потом все сильнее и сильнее. Начал грешить на ступичный подшипник. Купил подшипники передние – поехал к мастеру. Мастер проверил и говорит что все подшипники вполне живые и смысла менять нет. Я сказал, ну раз уж приехал давай менять. Поменяли передние ступичные. Поехал тестить – гул остался. Далее я поменял один из задних ступичных, который мне не очень понравился. Гул остался. Далее я поменял масло в коробке. Гул остался.
Но самое интересно:
Когда гул начинается, делаю резкий левый поворот – гул пропадает. С правым поворотом такое не прокатывает.
Что это может быть? Гул очень похож на ступичный подшипник. На перед ставил SKF на зад SNR

Ответов (8)

  • 0
    Нашел похожую тему
    Вроде все признаки совпадают с гулом ступичного, но я же его менял. С завода уже не годные были?
    • 1
      У меня гудел правый, как реактивный самолёт. Менял правда сам . Сейчас тишина и сомнений никаких
      • 1
        У меня 2008 1,5 коробка начинат гудеть от 50 км/ч ,и масло менял и присадку пробовал толку нет.Гудит но больше никаких неудобств в принципе нет.Как долго гудит не знаю,при мне 15 тыс уже прошла.Проверить можно выжав сцепление на включенной скорости,если гул пропал то коробка.
        • 2
          А привода никак не могут давать гул?
          • -1
            Похожая ситуевина. Опять ступичные менять?
            • 1
              :) Ну у меня стоит периодически в салоне гадкий надоедливый гул. Не сильный. Я не переживаю, так как уверен на 99% что это резина. Так как на разном покрытии разный гул. Точнее на ровном асфальте его почти нет а вот на зернистом…. беда да и только.
              • 1
                Ну если: Гул появляется свыше 40км., и пропадает при резком движении руля в лево. Однозначно это не коробка, не резина. На мой взгляд это: или ступичный подшипник, или внутренний шрус (если гул от пассажира то правый). Наружные шрусы проверить легко, при крутом повороте в движении идёт периодический хруст (стук) и это однозначный диагноз, но вот внутренние не всегда так просто и точно вычислить.
                Это мой опыт, возможно кто-то скажет что я не прав, не спорю. Я пытаюсь свести проблему к какому то узлу, а не растягивать по всей машине.
                • 0
                  В общем удалось мне прокатиться на этих выходных достаточно много.
                  Что заметил:
                  -при разгоне свыше 40-50 гул нарастает;
                  -при разгоне такое ощущение что есть какая-то вибрация;
                  -когда бросаю газ на скорости свыше 100 км/ч, один раз гул усиливается, другой раз гул уменьшается до минимума.
                  -при движении накатом чаще гула нет, чем есть;

                  Походу дело все-таки не в ступичном (( Может схождение посмотреть?


                  • Lan

                    Lan
                    11:02, 01 Декабрь 2014
                    До замены гул был таким или другим?

                  • x3m888

                    x3m888
                    12:52, 01 Декабрь 2014
                    Lan, до замены чего?
                    До замены ступичного гул был скорее всего такой же, изменений не заметил. До замены колес на зимку тоже гул был.

                  • Brusia

                    Brusia
                    23:58, 02 Декабрь 2014
                    И всё же посмотрите.
                    http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/4/3235.html

                  • x3m888

                    x3m888
                    10:05, 04 Декабрь 2014
                    Brusia, спасибо за фото! Что получается, еще раз менять?

                  Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий