Горит постоянно “чек”. Коды ошибок – РО 131, РО 141 как понять и что делать

0
Добрый вечер. Предыстория перед проблемой: 2 месяца назад начили плавать обороты холостого хода (на холодном и горячем движке) в пределах 800-1100 оборотов. Двигатель визуально начил “дергаться” на холостом ходу. В динамике все нормально. Подошли плановые сроки- поменял моторное масло и свечи. Неделю назад при сохранении старых болячек уже при движении на 3 передачи стали появляться рывки при удержании педали газа (40-50 км/ч), опять же при разгоне все нормально. Загорелся “чек” на постоянку. Провел диагностику: в журнале 2 кода
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
Друзья-автомобилисты помогите понять: как это расшифровать и что делать. Заранее спасибо за ответ.

Ответов (2)

  • 0
    С датчиком кислорода проблемы. Может катализатор забился?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Если ошибка ДК 1 то это очень даже влияет на работу , ДК 2 практически не влияет на работу , если это ДК 1 то он у вас 4 проводной с подогревом , у меня ДК 1 двух проводной без подогрева. Проверь сканером сколько вольт показывает ДК 1 на хх . Если дело не в фишке то датчик не из дешёвых и придется его менять .


    • Lan

      Lan
      21:29, 01 Апрель 2018
      По дк1 и дад , ЭБУ регулирует расход топлива . Это основные датчики для двигателя и ЭБУ

    • Lan

      Lan
      21:31, 01 Апрель 2018
      Напряжение с ДК 1, прогретый должен быть от 0,1 до 0,9 вольт

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий