Глушение клапана ЕГР на двигателе A15SMS

0
кто глушил егр на движке а 15 смс? какой результат?

Ответов (6)

  • 2
    Хочу всё таки попробовать заглушить глухой прокладкой! Если чек загорит верну как было и буду программным методом глушить!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Глушил, после того, как убрал нейтрализатор и поставил вместо него проставку. Чек не загорался ни разу (прошло уже 2 года), на работе ДВС, динамике, расходе бенза это никак не отразилось, скорее, наоборот, пошло на пользу. Средний расход сейчас 8,5/ 100 км.Диагностика никаких ошибок не выдает. В “мозги” никто никогда не лазил.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    Поставил прокладку! Вырезал из медной пластины, под шток сверлил отверстие! Чек не горит, но бортовик показывает ошибку PO 401 (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)! Изменений в работе двигателя не заметил! Думаю убрать прокладку или оставить?!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Просто убрал шланг ваккума и заглушил его гайкой. Почему так просто? Клапан открывается только тогда, когда нажимаешь на газ. Ваккум со шланга преодолевает усилие пружины и открывает проход картерным газам в задроссельное пространство. Отсоединив шланг,не поднимется клапан. Чек не горит машина тянет на 100грамм лучше. Проверенно и используется на своей.

    • 0
      такой же двигатель что и в вопросе – на мой взгляд приемистость ухудшилась …. Особенно когда с нуля в гору ! Как то типо микро “подхлебывания ”

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      я тоже заглушил этот клапан .поставил под него прокладку глухую .чек загорелся один раз ошибку збросил через бк.ездюю год уже бензину стало расходовать больше немного

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий