Газовое оборудование на Нексию

-1
Хочу поставить на свою Нексию (Н-100, 2007 г. выпуска, 16-и клапанная) газовое оборудование “4-го поколения”. Кто нибудь такое проделывал, если да – опишите плюсы и минусы данной операции,и ещё – можно-ли, в случае установки “своими руками” – пройти техосмотр в ГАИ!? Спасибо!

Всем спасибо за коменты.

Ответов (13)

  • 9
    Установил ГБО 2 поколения на Н-100, 16 кл. Откатался практически год.
    Недостатки: Расход летом 11 л, зимой 15л (увеличивается при плохом прогреве на бензине). Завестись зимой на газу невозможно – обморожение шланга, необходим бензин. При таком расходе снижается динамика, но не сильно: в гонках не участвую. Особенно расход увеличивается при активной менере езды: резкие старты, скорость более 120 км/ч и т.д. При случаях нехватки мощности (буксировка или грязь) легким движением пальца на ходу переключаешь на бензин. На ГБО 4 поколения форсунки капризны и имеют хорошую стоимость, но в тоже время ставят даже на Camry. Пока не нашел хорошего диагноста двигателя на газе.
    Плюсы: экономия по стоимости пробега – 2,5 р/км газ, 3,5 р/км бензин (подсчитай сам по рыночным ценам). Особенно актуально при росте цен на бензин. Окупил установу ГБО (9 тыс.р) примерно за 4 месяца или 8 тыс км. Для быстрой окупаемости необходим пробег, установка при пробеге 5 тыс.км в год не имеет смысла. Двигатель работает тише без детонации. По сравнению с ГБО 2 поколения на 4 ГБО отсутствуют хлопки газа в двигателе.Очень неприятны при скорости около 100 км/ч, но это проблема свечей и высоковольтных проводов.
    Установка ГБО самому возможно, но имеет ли смысл? Установка примерно стоит 1,5 тыс.р. Необходимы документы на балон и установку. Установка осуществляется специализированной организацией и при прохождении техосмотра документы проверяются. Найдешь организацию с документами то проблем нет, а стоит?
    ГБО устанавливал на ИЖ-2126, ВАЗ-2107 и Нексии. Больших проблем не было и остаюсь довольным.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Всё хорошо, однако я не въехал – у тебя ГБО 2-го покаления, а мне нужно 4-го, аль разници нет!?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    советую тебе на нексию ГБО 2 поколения поставить, у мну стоит прошел 35 тыс на нем))) становится норм)))) ГБЩ4 само переключается впринципе удобно но чаще нуждается в настройке, и дороже.
    Впринципе на нексию ГБЩ 2 и норм)) ГБЩ 4 перебор))

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    ГБО 2 поколения проще, газ дозируется вместе с воздухом с подмесом до дросельной заслонки и стоит 9-10 тыс.р. ГБО 4 поколения имеет свои мозги ругулирующие индивидуальный впрыск через 4 газовые форсунки в каждый цилиндр, как на бензине. Улучшается подача топлива, более точная дозировка. Но стоимость 20-25 тыс. р.
    Повторюсь, на ГБО-2 из-за неоднородной подачи газа возможны хлопки. У меня возникали при бедной смеси и длительной нагрузки двигателя, при проблемах свечей и высоковольтных проводов. Но это редко происходит и легко исправить.
    Переключатель топлива думаю что одинаков. У меня три положения: бензин, автомат (заводится на бензине (удобно при прогреве) при увеличении оборотов до 2000 (регулируешь сам) включается газ), и газовое топливо. Постоянно стоит на автомате и не замечаешь время переключения.
    Сегодня стоимость в Уфе 92 бензина 26,30р. заправляюсь газом за 13,55-15р. Почувствуй разницу!

    • 0
      превет да какие хлапки если кантора норм то ани постовят хлапушку и будет все окей сам ганяю на газе

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      -1
      на прошлой некси стояло 2 поколения пробежала 130 из них 100 000 на газу все ок. почаще меняй воздушный фильтр и расход будет в норме но раз в 70 тысяч неплохо бы промыть форсунки начинает на бензине косячить. На новую поставил 4 поколение и балон обыкновенный на 65 и амортизаторы газовые на зад+проставочки все хорошо нравится только форсунки надо ставить ловато работают чуть шумнее но ресурс намного больше. только один минус половину дороги до работы проезжаю пока на газ переключится км 5))))))за окном -25

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      4 го поколения отличается мозгами. с 2008 года. вот в прошлом году поменял редуктор и форсунки (отличие от 2 го поколения) и все. фильтра меня время от времени, точнее когда перестает тянуть. плюс 4го в том, что он на бенз заводится всегда и потом по мере согрева двиг переходит на газ… тут идет система, которая отлична от 2 го поколения, газ дозируется на каждый цилиндр отдельно. там есть нюансы установки… почитай в инете материала много. насчет расхода, здесь он регулируется прошивкой у меня например сказали 6,8 на 100 стоит (мне так сказали)…
      но друг на 2ом поколении катается все норм.
      и еще на газу желательно клапан егр заткнуть, (что такое здесь написано и как это сделать тоже) газ любит чистый воздух.=)

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      сам можешь поставить. но судя по вопросу (то есть ни разу раньше не ездил на газу? не совсем понятно), наверно сложнее будет. свои наверно нюансы есть. а так у меня дядя сам ставит на любую машину и катается… но в итоге прошивку все равно надо будет сделать в сто.
      если сам поставишь в цене немало выиграешь.. в гаи пройдешь, тем более теперь это еще проще сделали.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      У меня стоит четвертого ставил в сервисе, работает хорошо очень много потратил сил на регулировку диагносты какое то стремные. Проехал уже где то 80 т все хорошо. я прошлом году проходил тех осмотр вообще не чего не требовали.:)

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      установил гбо 4 поколения Digitronic stag4. редуктор аляска. работает идеально! расход при агрессивном стиле вождения 10-11 литров. потери в мощьности минимальные. Цена 19500 руб.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      -1
      установил ГБО-4 на метан (там разница в цене между 2 и 4 100$)
      теперь на телефон трачу больше чем на топливо
      расход метана на 2$ на 100 км – это халява
      расход меньше чем на бензине! 6.5-7 кубов!
      http://www.nexia-faq.ru/cache/datsogallery_catid-4_440x440_0/356A0C3F427D-4.jpg
      обратите внимание – заправочная горловина под капотом, что очень удобно

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      у меня стоит уже почти год 4 поколения и не жалуюсть!по поводу расхода 10 на 100!

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      И ещё когда будешь ставить газ проси чтобы ставили трубки стальные в оплетке, а не медные. Иначе будешь трубки менять чаще


      • Sashok

        Sashok
        08:09, 14 Март 2014
        Вы смотрите на дату, вытаскиваете вопросы которым два года. Автор наверное уже машину поменял, да и на сайте пол года не был.

      Ответ свернут


    Обсуждение закрыто. Возможно оно не соответствует Правилам создания новых тем. Вы не можете оставлять сообщения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий