в чем могут быть причины не работы 5 передачи?

-1
здравствуйте=)это произошло вот так,я ехал на 5 передачи как то получилось я выехал на обочину и после этого у меня пропала передача.она втыкается но не до конца как будто что то не доталкивает!

Ответов (6)

  • 0
    нексия не СОНС 2009 года?)) на ней болезнь, 4асто при разгоне до 180км ста4ивались 4убы 5 переда4и. некий деффект, у нас в Ташкенте мастера как то переделывали
    • 0
      попробуй отрегулировать кулису, тут на сайте есть материал, работы на 20 минут ( если ни разу не делал)
      • -2
        На крайняк скинь крышку пятой передачи, она под левым колесом. Только масло не забудь слить или поднимай левую сторону высоко.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        самое простое это самому попробовать отрегулировать кулису, для этого надо будет два сверла “5” мм, ставишь на нейтралку, ослабеваешь болт на тяге КПП в моторном отсеке, которая выходит из салона, ключ 12 или 13( не помню), головка, и нужен будет длинный “шток” на который будет надеваться головка( я использовал два стандартных штока), потом на коробке под сапуном, есть заглушка, ее вытаскиваешь и туда вставляешь одно сверло, при этом надо шевелить кулисой для того что бы сверло вошло поглубже( почувствуешь), и оно как бы там слегка зажмется, потом идешь в салон и там снимаешь кожух КПП, и там на рычаге слева тоже есть отверстие, совмещаешь это отверстие с отверстием на корпусе, и туда тоже вставляешь сверло, потом затягиваешь ту гайку в моторном отсеке, и вытаскиваешь сверла, и все, на этом регулировка и заканчивается. на все про все, у меня в первый раз ушло не более 10 минут

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Нашёл причину? У меня такая же проблема. Не знаю что делать. Регулеровка кулисы не помогла. Может вертолёт износился?

        • 2
          У меня была такая же проблема при пробеге примерно в 235000 км. Начала плохо включаться вторая передача! Решил второй раз отрегулировать кулису кпп.Отрегулировал: на заглушенной машине все передачи вроде бы включаются хорошо, но на скорости пятая не включалась – как будто недоталкивалась! Думал, что нужно менять механизм! Перед заменой решил отмыть место ремонта от масляного налёта, чтобы приятнее было работать. И тут заметил, что штифт, который соединяет вилку, выходящую из кпп и вилку механизма переключения передач стоит наперекос!!! Вынул его легко за шляпку и вместо него подобрал болт такого же диаметра и чуть большей длинны, который закрепил гайкой с гравером снизу вилки. Проехал уже 15000 км – передачи включаются идеально!!! Кулису оставил в запас – раз уж купил (оригинал 1500 руб в Экзисте (Пенза)).

          • t1ma

            t1ma
            13:41, 06 Июль 2015
            много пробегала)не капиталили двигатель?

          • Redactor

            Redactor
            23:45, 28 Ноябрь 2015
            это не много. я тут на днях вскрывал двигатель у которого , без малого, 400000 пробега. так он оказался намного в лучшем состоянии, чем тот, что я сейчас ремонтирую с пробегом (может скрученным, но на одометре) 96000

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий