0
Ребят всем привет. В общем пипец. Вытекло все или почти все масло датчик рабочий не загорелся. Либо сальник коленвала либо поддон я думаю. У кого какие мысликакие возможные последствия. Опищите все в том числе примерную стоимость работ запчастей и тд. Двиг последние несколько сек двиг начал еле ощутимо плавно потраивать. Т.е. Обороты плавать слегка и еще можнт показалось пару раз чек загооался га доли секунды. Вроде все
Ответов (5)
-
0
а как насчет вкладышей и всего прочего? не могло попортить?-
2
Если вовремя заметил утечку и заглушил , то вкладышам и шейка коленвала не досталось , а если поздно и двиг без масла поработал всё же, шлифовка коленвала под следующий размер + новые вкладыши или новый коленвал . проверить коленвал визуально можно сняв поддон и проверить вкладыши на наличие задиров и синевы на шейках коленвала . Если вкладыши целые устраняй теч и в путь . Ты не указал : на щупе не было видно вообще масла , то есть под ноль выгнало или же есть ?Ответ свернут
-
Принятые ответы
3
Лампочка не загорелась, так может не все масло убежало? Да и гидрики застучали бы. Я думаю паниковать рано. У меня однажды на микроавтобусе замерз сапун, и когда я открыл капот, было такое чувство как будто пару ведер масла на движок вылили. А на самом деле всего литр масла долил, лед из сапуна выковырял и дальше поехал.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
вобщем сегодня загнали машинку, под замену ремень, масло соответственно, сальники коленвала и распредвала, кстати оказалось текло с распредвала, он там уже просто болтался как мне сказали, в общем масло обошлось в 1700 сальники кв и рв 200р за 2, ремень были гейтс за 560 и дайко 280, очень странно, год назад ставил дайко за 550, взял гейтс, ну собственно из расходов все, спасибо моим коллегам с такси максим, сначала всю ночь поили, кормили, успокаивали, катали, потом машинку утащили образовав кортеж чтоб никто мне не мешался т.к. тормозов небыло, катали по магазинам, отогревали, и отремонтировали тоже кстати они…одно но. состояние кв мы не смотрели, поддон не вскрывали, машинка сначала не хотела запускаться вся дергалась, может аккум конечно сел, потом акк прикурили, завели, как мне показалось первые секунды сильная тряска, какие то удары, и посторонние шумы, но секунд через 8 все стабилизировалось, правда ездить пока боюсь(( вдруг опять сальник выдавит, хотя сказали встал плотно-
0
ну я думаю в моем случае износ имеет место. во первых пробег а во вторых данный сальник потеть начал еще в конце летаОтвет свернут
-
0
-
2