0
здравствуйте! проблема начала проявляться после замены дхх, тот не держал обороты, поставил контрактный все стало в порядке, после запуска двигателя обороты возрастали до 2-х тыс после кратковременного нажатия на педаль газа обороты падали до 1,5 и далее до нормальных 8-сот. Как то после запуска двигателя обороты возросли до 3-х тыс Я грешил на датчик хх, поменял тут же у магазина, запустил, обороты возросли до 5 тыс и выше. Поставил старый упали до 2-х После продолжительной езды вроде нормализуются. Но при запуске и после прогрева, когда стрелка антифриза между метками так же держит 2 тыс??? Машина 99 года 8 кл сотая в настройках сайта исправить не могу.
Ответов (9)
-
0
Ошибки? ДПДЗ регулировка, проверка проводов и контактов от дпдз.Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
цитата: «Я грешил на датчик хх, поменял тут же у магазина, запустил, обороты возросли до 5 тыс и выше. Поставил старый упали до 2-х » Видимо вы поспешили ставить старый датчик! нужно было заранее подробнее ознакомиться с адаптацией ДХХ! я когда менял, тоже обороты до 4.5 тыс. поднялись! я адаптировал по такому совету из чатов на форуме: «Включаешь зажигание на 5 сек,выключаешь зажигание,сразу заводишь,обороты выставляешь больше 3000 ,секунд на 10-20,плавно опускаешь до холостых,глушиш.Заводишь,если обороты не пришли в норму повторяешь все заново.» у меня получилось, что когда завел-обороты держались 4-4.5 тыс. секунд 10-15, после начали чуть падать и я заглушил! после снова завел и они снова выросли до 4-х! и через секунд 10 упали! снова заглушил и после завел! и всё нормализовалось! ПРОБУЙ! Удачи!-
0
Ошибки? ДПДЗ Этому есть расшифровка?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
все понял что к заслонке!! надо проверить спасибо!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
я слышал о портативном устройстве считывания и диагностики параметров и ошибок авто. Кто то слышал что то о нем????????-
0
еще раз здрасьте! В общем я к сообществу с той же проблемой. При холодном запуске держит 2тыс. Минут 10 работает без изменений, после непродолжительной езды обороты нормализуются. Я думаю надо промыть дроссельную заслонку. Мож кто сталкивался??????????? Машиной владею 2 мес………-
0
Дело не в заслонке! У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
P.S. Датчик холостого хода тут не причём!!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
привет всем!! слышал что после замены провода от ДПДЗ до компа (жоксы) обороты востонавливаются до обычных 800ста???? если Да то как его найти??Ответ свернут
-
0
-
0
-
0