Вопрос о смене марки масла

0
Уважаемые коллеги! Нужен совет: с мая этого года и в данный момент в ДВС залито Шелл ультра 5w40. Машинка масло “поджирает”, т.е., раз в 2 недели или после 1000 км доливаю литр нового масла. У нас оно стоит в районе 400 руб/л. С последней замены масла в августе этого года пройдено 9000 км, соответственно, долито 9 л масла Х 400= 3600 тыр. Вполне понятно, что напрашивается вскрытие двига с возможной последующей капиталкой, пробег 112500 ( 20-25 тыр). НО! Кроме проблемы повышенного расхода масла, других не наблюдается. Как вы думаете, есть ли смысл на зиму поменять масло на более дешевое, а уж весной или капиталиться,или продавать авто? Срок замены масла через 450 км, но уже -15 у нас, поэтому, поменяю раньше. Жду мнений.Может, есть масло, у которого потери на угар меньше при тех же характеристиках, но оно подешевле? Либо варианты, при которых расход масла можно сократить?

Принятые ответы


0
Кстати, марку масла поменял перед Новым годом, 29 декабря. Залил на пробу Такуми синт, 5в40, оно дешевле. Но проблема осталась, с тех пор 2 раза по литру доливал уже, проехал при этом 2000 км. Дымит только на холодную, причем очень недолго, секунд 10, потом выхлоп норм.Голову сломал в догадках, но факт остается фактом. Жду весны, поеду на “обследование”!

Ответ свернут
Ответов (14)

  • 2
    Вообще Шелл само по себе масло текучее. На прежних моих авто шелл давал дикий угар и массу утечек. Менял на мобил 1 (цена хорошего шелл примерно одинакова с мобил). Сейчас лью зик летом полусинтетику в заму синтетику. Не ест не течет.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Спасибо. ZIC-овские масла изучил, в инете на оф.сайте почитал. “Всяк кулик свое болото хвалит”??? Еще ни один производитель не написал, что у его масел есть какие-то недостатки, это только путем длительной массовой эксплуатации выявить можно, но отзывы народа о ЗИКе в общем положительные. Жду еще советов- рекомендаций, чтоб был материал для раздумий. Посоветовали толко перед заменой масла раскоксовыватель колец использовать.Кто-нить пользовался? Толк есть,нет? Помогает или наоборот?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    Замерь компрессию – есть ли смысл лить раскоксовыватель. На счет кулика не прав. я всегда ездил на мобил1 0-50. сейчас финансы не позволяют искал более дешовую альтернативу. ездил на предыдущей нюше на кастрол, доливал по 1 л на 1000 -1500 км (пробег 110000 км двиг 16 клапанный). Сейчас 8 клапанная езжу на зик без долива. Хотя когда брал говорили у 16 кл расход масла выше. шелл меня разочаровал, а что лью – пишу по факту. говорят еще ликви молли хорошее.

    • 0
      16 клапанная, пробег 104000. С начала эксплуатации Саstrol синтетика 5w30. Расхода нет вообще, замена каждые 10000. Двигатель вскрывался два раза. 1- менялась прогладка клапанной крышки на 17000, 2 – на 94000 менялась прокладка ГБЦ после перегрева движка, заодно и все остальные прокладки.Так что если масло уходит, то надо искать куда.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Про текучесть масла могу сказать следущее.. До 70 тыс км пробега ездил на Shell, при плановой замене масла решил поменять марку(дело было перед зимой и решено было лить синтетику), остановился на LIQUI MOLY Molygen 5W-50. Результатом остался доволен, в мороз крутился без проблем, и самое главное: были подтеки масла под клапанной крышкой, после смены масла помыл двигатель и решил ехать менять прокладку НО, по стечению обстоятельств прокатался месяц, и масло больше не бежит! Вот уже два года отъездил на нем и все супер! Так же недели две назад снимал поддон чтоб проверить маслоприемник, друзья удивились чистоте внутренностей(причем и я тоже)! Вот вам и синтетика…

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      Согласен с Sergey74 – Шелл уж слишком текучее, до этого имел ВАЗ-2107 и проблема тоже была с такими бешенными доливами масла, потом машину продал. На ксю сразу же перешел на ХАДО 5W-50 – очень доволен. А так про ЗИК тоже много положительных моментов от знакомых на наших машинах слышал. По поводу продовать или нет – это тебе решать: для кого-то легче спихнуть машину, а кому-то, если тачка устраивает, проще отремонтировать. Для начала замерь компрессию, если всё норм, то может поможет смена маслосъемных колпачков

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Дело в том (это для всех вышенаписавших), что именно после ремонта весной (замена распредвала, маслосъемных колпачков и всего остального (были мои описания этого процесса в ФАКе), мне и залили Шелл ультра, в мае этого года. Перед этим мыли-меняли форсунки, ремонт получился двухэтапным таким,обошелся в нормальную сумму, комперессию мерили, в норме, 12 +/- на каждый цилиндр. Но именно после того, как залили Шелл, появился дикий расход, о котором и написано мной выше. До этого я 3 года ездил на Эссо, такого не было, ну доливал на 10 000 км поллитра, не более. С мая по август я проехал 10 ткм, потом масло поменял перед отпуском и стартанул на круг, проехав за 20 дней 6000 км и долив при этом 6 л масла!!! И, соответственно, с сентября по наст.время еще 4 ткм, долив еще 4 л почти, машина не дымит, динамика норм, следов утечки, потеков, капель масла НЕТ!!! А есть мысль марку масла поменять, ибо нетрудно посчитать, что за 10 000 км с августа я масло уже после замены 2,5 раза, считай, поменял по новой. Поэтому, за советы спасибо.Прислушаюсь, да и местные “кулибины” примерно то же самое говорят! Бум менять!!! По ощущениям отпишусь позже!)))

      • 1
        если дымит на холодную недолго это маслосьемные колпачки поэтому и жор, Я три года уже как лью шелл синтетику 5в40 на 10 000 от максимума до минимума без доливок!

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Да дело в том, что колпачки меняли тогда же, в мае, при ремонте. Заменили все, что необходимо. И проблема появилась. Хотя кто знает, делали официалы, все запчасти и расходники я привозил сам, за процессом не наблюдал, вполне вероятно, что комплект остался там, в СЦ, а в счет включили.Уж больно мутный у нас в Тольятти этот сервис-центр!)))

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Такая же беда не дымит вообше ,утечек нет ,а масло уходит гдето литр на 1000.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Мне Shell нравится даже лучше родного GM, движок на нём резвее. За 8 тыс. ничего не доливал, залито полусин. 10W 40, пробег авто 60 тыс.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        1
        Лью зик полусинтетику 10w40 пробег больше 200000 масло от замены до замены не подьедает маслом очень доволен , советую , пробывал синтетику но остановился на полусинтетике

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Мне кажется что для движка нексии больше подойдет 10w40 чем 5w40-30

        • 0
          Ну, в общем, нужно сказать,что до продажи машины в январе 2015, так на п/синтетике Мобил 10w40 и проездил. Это примерно с мая 2013. масло больше не пропадало, доливал, но не более, чем норму, около 200 гр на 1500-2000 км. Спасибо всем за ответы,тему закрываем, поскольку Ксю уже не моя. Пусть новый хозяин об этом думает!)))

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий