ВВ провод оплавил корпус аккумулятора

0
Сегодня в -25 по БК я незавёлся,отнеся аккум домой,я был не удивлён,полу пустые банки.
А вот одна вообще пустая(сухая) была.
Долил 5 банок и начал лить в 6,когда уже полсдений шприц(ореометр) заливал 10-тилировка потекла,я смотрю,оплавлен корпус. Я так и охерел.
Там на Г15МФ проходит ВВ провод с катушки.
Неужели он так расплавил акк. как изолировать его чтоб больше такого не было?
Щас попробую спаять корпус. Надеюсь на успех.
http://www.autocentre.ua/ac/10/51/images/14/Poderg-Nexia_274442.jpg
http://cs314926.vk.me/v314926815/7b08/KSc9tg4yg6c.jpg

Ответов (4)

  • 0
    вы уверены что корпус аккумулятора стоит пытаться спаивать? помоему стоит купить новый
    • 0
      высоковольтный провод не может так акумулятор расплавить это не паяльник может такой купил пока доливка не нужна была не замечал?
      • 0
        У тебя получается идет постоянная зарядка на АКБ , в следствии чего и происход закипание дисцилята и выкипание , а когда в банке нет жидкости то выходят из строя пластины АКБ (осыпаются ) и точто осыпалось на дно АКБ замыкает их = так и выходит из строя АКБ . Смотреть надо реле зарядки . А расплавить мог провод проходящий рядом , возможно было замыкание и он просто нагрелся .
        • 0
          Однажды я был свидетелем того как центральный провод загорелся. Поэтому то что он может нагреваться при каких-то условиях я не исключаю. Лучше конечно его поменять.

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий