большой расход,провалы газа! SOS!!!

0
Приветствую всех!Была нексия 8 кл 97 года ела 9литров на сотню,пробег 230000 сейчас купил 2009 года 8 кл.пробег 85000
Проблема в следующем:
1.Ест 15 литров на сотню по городу,в пробках не стою,не грею,печка почти не работает,кондера нет.в баке не было бенза заливал 30 литров проехал 204 км заглохла,кончился бенз!
2.Машина не тянет вообще!жуткие провалы газа ,давишь педаль в пол обороты растут скорость не растёт,ну держут за жопу ее будто,иногда отпускают но это на 1-2 секунды,т.е.1-2-3 передачи вообще не живые. Особенность такую заметил машина начинает ехать нормально только когда переключаюсь 60 км на 4 передачу!
Что сделано:
1.новое масло,масляный фильтр,воздушный фильтр, заменил BB провода с допустимым сопротивлением(5-7 кОм)
2.Диагностика выявила не работающий датчик кислорода нижний,это потому что выбит катализатор соответственно горит ЧЕК.
3.Диагностика выявила большое разряжение во впускном коллекторе(50,не помню в чем измеряется в КПа кажется,при норме 36)Диагност сказал что возможно из за того что ГРМ не пометкам выставлен,праду ли говорит?и может ли машина не ехать из за этого?
4.Заметил что ремень ГРМ сдвинут влево т.е. видно 2 мм зубцов на шкиве справа,так же не должно быть?и плюс при вращении ремня верхний шкив на котором одет грм как бы восьмёркой ходит!это как не норма же?
P.S.студент,денег нет на сервисы и лишнюю диагностику,помогите кто чё думает,не поленитесь потратить пару минут вашего времени, буду очень признателен вам!

Ответов (6)

  • 1
    по поводу того что набирает обороты, а скорость нет- видимо хана сцепе! то что горит чек из-за каталика как бы то же не айс! изучил бы подробнее как это влияет на работу мозгов (на подачу топлива соответственно).”сбитый” ГРМ классифицируют с неправильно выставленным зажиганием… да я и слышал что там трудно не заметить по работе двигателя… надеюсь ты не больше полтинника выложил за сие добро? :)
    • 0
      Давление на прогретом и холостых должно быть -36КПа. 50 это много.Ищи подсос воздуха на впуске,или
      возможен неисправный дад.Чек по второму лямбдазонду так расход не поднимает.Вообще чтобы быть в курсе показаний датчиков или ошибок купи ELM адаптер,цена в районе тысячи перекроет поездки к диагностам по мелочам.
      • 0
        Второй дк на расход не влияет только немного коректируют, ремень веляет значит ремень меняли стоит не родной( внимание с грм аккуратно тк новый 8 кл гнет клапана ‘ степень сжатия выше и клапана больше открываются отсюда и прибавка л/с) купи елм з.. , или вообще к- лайн при условии что есть ноут( в инете инф много про елм и к- лайн) возможно нужно сделать адаптацию в этом случаи елм не поможет а только покажет ошибку множественные пропуски зажигания, возможно дад , будешь брать ДАД бери оригинал точный измерительный прибор погрешность имеет значение я себе ставил от шевроле авео удалив в фишке самого дада усик-полосу, как вариант надо проверить показания всех датчиков температур, 1 го ДК , дпдз , мой расход 7,6 летом зимой 8.2-8,6, а15смс пробег 75 тык , 5 лет.
        • 0
          Здесь- http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-transmissiya/71500-slaboe-razryazhenie-vo-vpusknom/ -такая же тема с интересными, информативными ссылками.
          • 0
            Проблема решилась заменой распредвала, на старом кулачки были изношены, не работал 3 цилиндр на хх и на скорости 4 цилиндр,теперь машина едет ровно,на низах конечно очень вялая ну я думаю это ее особенность так как много прочитал отзывов на эту тему, но зато провалов газа нет и топливо расходует чуть меньше 10л на 100 км при том что чек горит постоянно из за лямбды нижней.

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            1
            Всех, кто отозвался хоть как то на проблему благодарю!


            • Brusia

              Brusia
              11:00, 16 Октябрь 2015
              + Всегда пожалуйста.

            Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий