FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте.Ксюха 8ми клапанная 2007 отсутсвует свободный ход педали сцепления.

nexian48
01.04.2015 20:24
DrDemon

регулируется вкручиванием/выкручиванием штока главного цилиндра сцепления в кронштейн педали сцепления


Каким образом можно поменять втулку рулевого вала самому. Спасибо!

damir16
01.04.2015 11:32
DrDemon

нужно знать о какой именно втулке речь. на валу в рулевой колонке или в рулевой рейке


у меня когда включаю ближний свет, и потом переключаю на дальний почему то гаснет ближний)) в чем может быть причина??

Vova73
29.03.2015 06:43
DrDemon

ну, все верно. У вас же лампа H4


внезапно перестали работать стоп сигналы и указатели поворота, причем аварийка работает. в чем дело?

ahuil
28.03.2015 23:18
G-MaXx

В предохранителе F8. Замените.


Всем привет. Что делать начало грысть переднии калеса из внутри

sever81
28.03.2015 21:00
G-MaXx

Сделать развал-схождение.


всем добрый вечер! подскажите как увеличить клиренс на ксю .кто знает кодскажите как это сделать хочу поднять а то низковато !

saton
26.03.2015 20:50
G-MaXx

Установить проставки, заменив при этом аммортизатора на другие, с более длинным штоком.


Всем привет!У меня нексия 2006 года.в.,в старом кузове,двиг.-1.5,DOHC.Проблема такая-может кто сталкивался подскажите пожалуйста!включаю зажигание-не горит ни одна лампочка на приборке,насос качает,машина заводится,на заведеном двигателе горит только лампочка неисправности генератора,пробовал скидывать клемму с аккума-двигатель работает,Вобщем у меня не горит вся приборная панель,не работают часы на панели,не раб.прикуриватель,тахометр,датчик температуры,датчик уровня топлива,ни одна лампочка на щитке!вскрыл блок предохранителей сгорел в самом нижнем ряду 1-й предохранитель-20ампер,меняю на другой и другой сгорает,я так понимаю у меня где то к.з!и еще один раз не мог заглушить двигатель,пришлось крутануть стартером чтоб заглушить!может это контактная группа замка зажигания?или коротнуло где то в проводке?смотрел проводку слипшихся проводов не видать!!!где копать посоветуйте!

kisik
25.03.2015 22:00
G-MaXx

Это точно не симптомы кончины контактной группы. У вас короткой замыкание в цепи, обозначенной указанным предохранителем F13, поэтому и сгорает предохранитель. Поочередно проверяйте каждую цепь, когда перестанет сгорать предохранитель – так вычислите поврежденную линию. Можно прозвонить каждую линию мультиметром, но не думаю, что данный вариант будет вам проще.


Здравствуйте! на диагностике сам по компу видил пишет замыкание на массу. он сказал что сам ни понимает как такое может быть я сам сомневаюсь все равно должен предохранитель сгореть. проверял мультиметром, пишялкай, отсоединил провод от АКБ к проводу подсоединил прибор и на массу он пишит. выташил все предохранители, реле, разобрал замок зажигания опять попробовал только не сразу он начил пешять сперва цыфры скакали потом за пещял. По пробывал новый провод прокинуть, без ключа электро приборы не работают как вы и сказали. уже незнаю на че грешить? может быть что ЭБУ навернулся? Заранее большое спасибо.

DED
25.03.2015 19:18
G-MaXx

Давайте по-порядку. На магистрали “30” сидят следующие предохранители F10, F14, F15, F18, F19 (содержание цепей предохранителей), а также реле наружного освещения и реле включения фар, дальний свет (короткий).

Без всего вышеперечисленного автомобиль может работать. Снимите 5 предохранителей и 2 реле, и проверьте еще раз. Если все нормально, то поочередно ставьте реле и предохранители на место, после каждого раза проверяя работоспособность автомобиля – так и вычислите слабое место.


Доброго времени суток! Пару недель назад стали подниматься обороты на холостом ходу при низком уровне топлива и загорании контрольной лампы низкого уровня топлива до 1500-2000 об/мин (чем ярче горит лампа, тем выше). Есть сканер: показывает, что чуть-чуть открывается дроссельная заслонка. Соответственно, с этой лампы приходит напряжение на дпдз? Опорное напряжение датчика не проверял (нечем). Можете подсказать где может коротит? Заранее спасибо

heffalump
25.03.2015 11:07
G-MaXx

В каком месте коротит, не скажу. Но вот вам аналогичный случай. Проверьте линию от датчика уровня топлива и от ДПДХ (рассмотрена на примере), уверен, найдете коротыш.


Здравствуйте! Был на диагностике сказали Замыкыет на массу. дома нашел провод от АКБ (30) который замыкает, разобрал замок зажигания нашел этот провод (30) проверил на массу замыкает.можно не меняя его просто прокинуть новый от АКБ, или его надо еше с каким ни будь проводом соединять? другие провода от замка куда еше идут или пприходят? я знаю что один 30 а другой -! а остальные? по эл.схеме не понятно. Большое спасибо!

DED
24.03.2015 18:12
G-MaXx

1. Можете проложить новый провод, сечением не меньше существующего. Только я сомневаюсь, что это решит вашу проблему. Объясню почему. Магистраль “30” идет от АКБ на замок зажигания, также идет на все потребители, которые работают в автомобиле при отсутствующем ключе в замке зажигания. Скорее всего на массу замыкает один из этих потребителей. Замена участка “АКБ – Замок зажигания” может вам ничего не дать, т.к. при подключении к замененному участку старой проводки даст вам прежнее замыкание на массу. А менять всю магистраль ко всем потребителям очень непростое занятие.

2. Если замыкание на массу проявляется при определенных условиях (напр., при открывании багажника), то при этом должен сгорать определенный предохранитель, защищающий данную цепь. Что сужает участок поиска участка с КЗ.

3. Замена провода от АКБ до замка зажигания поможет только в том случае, когда наружена изоляция именно данного участка и он замыкает. Во всех остальных случаях эта замена будет бесполезным занятием.

4. Не объяснили, каким образом обнаружили замыкание на массу. Если присутствует замыкание на массу, ваш АКБ будет садится в ноль, электрика автомобиля не будет работать, и все это чревато возгоранием. Возможно, требуется проверить компетентность “диагностов”, она может вызывать сомнения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий