FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте!менялся тросик спидометра(на GM оригинальный) около месяца назад, буквально пару дней назад начала дергаться стрелка спидометра ( -5 километров), у мастера крутили трос дрелью со стороны двигателя, стрелка на спидометре двигается нормально, с чем может быть связана проблема с датчиком скорости или с чем-то ещё??

alexmiller
01.12.2015 14:38
DrDemon

может датчик(более вероятно). может еще задающее колесико в коробке. это вряд ли


Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Радиатор печки горячий, а воздух из дефлекторов идёт холодный. Заслонки на первый взгляд работают. Заранее спасибо.

Sirota
30.11.2015 18:35
G-MaXx

Как вы определяете, работают заслонки нормально или нет?! Это не определить, надо разбирать. На 90% виновата неплотно закрывающаяся заслонка.


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!Я сломал болт крепления клапанной крышки!Часть(болта) осталась в головке блока цилиндров.Что можно сделать? И как можно обойтись “малой кровью”?

Andrey
28.11.2015 18:03
G-MaXx

Если болт откручивался до поломки, то попробуйте следующее. Сделайте маленьким сверлом на 0,5-1,0 мм два отверстия в остатке болта. Согните полумесяцем небольшой кусок проволоки так, чтобы концы этого полумесяца попадали в оба отверстия. возьмитесь плоскогубцами за центр полумесяца, и пробуйте крутить.

Если болт не откручивается, то следует его высверлить. По центру сечения болта сделайте бородком засечку, и подберите сверло, близкое по диаметру к диаметру болта, но немного меньше. Далее высверливайте болт, и оставшуюся часть болта удаляйте отверткой или другим приспособлением.

P.S. Перед высверливанием закройте чем-либо внутренность блока, чтобы туда не попал мусор.

P.P.S. При высверливании болта не повредите резьбу на головке блока.

P.P.P.S(DrDemon) Сверлим в остатке болта отверстие меньшего диаметра, забиваем Torx и откручиваем. Ну или берем экстрактор соответствующего размера и откручиваем(нечто типа обратного сверла). Только есть риск попасть на низкокачественный экстрактор, который внутри болта сломается


Подскажите пожалуйста, где неисправность искать. 2010 г.в. 16 клапанов. Утром не завелась. Вызвал мастера, он заменил контактную группу замка зажигания и было все хорошо. На следующий день вечером я приехал в магазин, но пришло время уезжать -не заводится. После нескольких попыток и как бы вдавливания ключа – завелась, но печь перестала работать и горит лампа неисправности двигателя. До этого, мне показалось, что печь работает интенсивнее, чем обычно.
Еле доехал до дома, выключил двигатель, затем стал заводить. Раз на десятый заводится (с продавливанием ключа), но лампа неисправности двигателя также горит и печь не работает.

Pavel1927
28.11.2015 08:33
G-MaXx

Не совсем понятно, что значит не заводится. Толи не крутит стартер (что скорее всего), толи не схватывает двигатель. Горят лампы панели приборов при включении зажигания или нет… По всем симптомам у вас проблема с контактной группой замка зажигания, а вот по части горящей лампы Check Engine обратитесь в автосервис для считывания кода ошибки.


Здравствуйте. Поменял на 16 ти клап. Термостат. Заодно что мог слил антифриз. Залил Felikx влезло 5 литров. 2 дня ездил в нормально. Вчера под вечер запахло тосолом. Открыл капот а он тонкой струйкой болшим напором хлещет прям на радиатор. Откуда бежит непонятно. Гдето под термостатом. Сам термостат сухой. Что могло случится?

jk13
28.11.2015 04:15
G-MaXx

Если вы не смогли визуально определить, откуда бежит, нам и подавно это непросто сделать. Если других вмешательств не было, скорее всего причина в некорректной замене термостата, может прокладка. Посмотрите на холодный двигатель, давление будет меньше, но постепенно будет увеличиваться, возможно так вы точнее сможете определить место пропуска.


День добрый. Скажите как я могу отправить личное сообщение другому пользователю этого сайта ?

Brusia
26.11.2015 13:28
G-MaXx

К сожалению, никак.


Здравствуйте! Такая проблема: не поднимается и не опускается стекло водительской двери.Все остальные работают нормально,как с кнопок так и от блока управления.Где копать? Заранее спасибо за помощь!

Aleksa
23.11.2015 21:18
G-MaXx

С помощью мультиметра проверьте наличие питания на моторчике стеклоподъемника при нажатии на кнопку. Если есть питание, но не крутит моторчик, ищите причину в самом моторчике. Если питания нет, то проверяйте блок управления стеклоподъемниками, скорее всего причина в нем.


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста С системой охлаждения и отопителя.Грешу на термостат 92гр. на холодный двигатель запустил в течение мин 2-3. не грелся не один патрубок от радиатора потом по техоньку начался греться верхний который к термостату через минуту возле верхнего патрубка начал нагреваться радиатор.Нижний с права холодный даже гдето от 80 до 90гр он холодный.нижний с права возле двигателя он теплый а ближе к радиатору холодный. с пустя мин 10 все и везде горячее. Так и должно быть если нет то как? Термостат работает или нет? заранее Большое Спасибо!!

DED
23.11.2015 20:47
G-MaXx

Не смог разобраться в вашем сумбуре. То холодный нижний, то горячий. Поймите одно, что термостат должен открывать большой круг только при достижении рабочей температуры, значит и радиатор должен начинать греться только в это время.


здраствуйте. вообщем дергается машина на ходу на малых оборотах. и на холостом ходу плавают обороты так что почти глохнет. свечи поменял ВВ новые. дросель форсунки почистил,фильтра везде заменены. в сервисе говорят датчик кислорода, хотя до этого говорили в один голос кричали форсунки чистить надо. может быть из-за датчика кислорода это быть,стоит то он не мало…?

JERR
22.11.2015 17:37
DrDemon

значит в другой сервис. или пусть этот сервис аргументирует. такие выводы делать только после диагностики, а не наугад


Доброго всем дня.Вопрос такой : Часто попадается реклама о так называемом ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА *** стоит ли его приобретать или это очередной отъем денег? Спасибо.

komdrash48
18.11.2015 15:10
DrDemon

не верю я во все эти магические штучки. ничего не позволит экономить на топливе лучше чем исправный автомобиль и соответствующий стиль вождения. лить нормальный бензин, следить за авто и не носиться-расход будет приемлим, а разного рода коробочки-ИМХО просто коробочки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий