FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте! У меня на ксюхе при срабатывании вентилятора охлаждения радиатора, вольтаж падает с 14,3 до 13,8 а потом резко до 13,2(скорее всего на вентиляторе 2 скорости работы). Когда он не работает попробовал включить всю электронику и генератор спокойно держит нагрузку(падает всего до 14 вольт), а именно когда срабатывает вентилятор падает вольтаж сильно. Генератор проверяли работает как часы, ремень пробовал менять, без толку. Подскажите в чём может быть проблема? Заранее благодарю!

Азиз
25.04.2011 20:50
DrDemon
В принципе напряжение маловато если в этот момент работает только вентилятор, но, дабы вас успокоить, могу предложить произвести замер тестером на АКБ. Там должно быть все в порядке даже во время работы вентилятора. ЭБУ и борт. компьютер подключаются после контактной группы и по пути стоит много потребителей. Еще это может быть связано с особенностями бортового компьютера (насколько я понимаю, вы с него снимали показания)

NEXIA 2007г.в.подскажите,пробег 30тыс.с новья невключается 1-я передача,пока автомобиль полностью неостоновится,даже если скорость 5км/ч,думал обкатаю и пропадёт,летом при 2-х часовом пробеге включается без проблем и только летом,менял масло на ШЕЛЛ без изменений.

Владимир Каучаков
24.04.2011 20:29
DrDemon
Для нексии это нормальное явление. Первая передача для трогания и начала движения либо для движения по бездорожью. Вы конечно можете попробовать воткнуть первую при движении, но тогда выполните перегазовку и воткните ее плавно. А на самом деле так у всех почти

здраствуйте всем.хочу спросить,я отрегулировал фары на стенде,но через 2 месяца они опустились почти на нет.как поступить,чтоб не опускались они.СПАСИБО!

сергей
24.04.2011 15:54
G-MaXx
Либо плохая резьба регулировочных болтов (что маловероятно), либо неправильная работа корректора фар. Кстати, вполне возможно что вы сами опустили фары с помошью регулятора корректора фар в салоне – проверьте.

Здравствуйте,почему при езде с открытыми окнами в салоне пахнет бензином,а при закрытых нет.

александр
23.04.2011 21:56
DrDemon

Знаете, у многих такая проблема бывает-надо искать причину. Возможные варианты утечек: гофра в бензобак, уплотнение насоса, шланги от насоса (это тоже под задним сидением), поврежденный домкратом топливный фильтр или трубка (протечка по фланцам фильтра), соскочившая трубка клапана продувки адсорбера или самого адсорбера,текут форсунки или соединения на рампе. Как видите причин может быть много-придется побегать вокруг машины и понюхать.

Мнение (Jekonya): Скорее всего протекает прокладка бензонасоса, причем если у вас плохо закрыта пластиковая крышка в днище, то запах бензина будет еще сильнее.


Здравствуйте!!!У меня опять беда!!!Ехал ехал ни кого не трогал!!и внезапно машина заглохла!!!Завелась раза с пятого и опять заглохла!!!потом завелась и стала еле как работать!!!обороты скачут с 800 до 1500.Что может быть?помогите пожалуйста!!
Nexia 8 клапанная

Саня
23.04.2011 17:04
DrDemon
Бензин есть? Чек загорался? Горит при работе? Если ремень на месте(мог проскочить) проверяйте поступление бензина,наличие искры, контакты датчика скорости и дроссельной заслонки. Попробуйте отключить фишку с ДАД. Кстати… если двигатель G15MF попробуйте провести самодиагностику ошибок. Тогда уже можно будет от этого “плясать”. Так же возможно датчик холла или маленькая катушка в трамблере.

Здравствуйте!!! Сайт радует все больше и больше. Понравилась статья о переключателе чип тюнинга, но или я на “ручнике” или слабенько расписано что куда тыкать, не могли бы вы расписать этот материал поконкретнее для “тормозов” Спасибо!

Мишаня
22.04.2011 22:06
G-MaXx

Думаю, в ближайшее время появится дополнение к статье.

Обновлено 24.04.2011 г.: Читайте материал “Переключатель режима чип-тюнинга”


Спасибо отличный сайт.

Александр
22.04.2011 17:41
G-MaXx

Спасибо за отзыв. Подмигивающий


Добрый день, у меня в нексии установленна ГБО во время спуска по перевалам примерно 8-10 км, отключаю подачу бензина и газа и спускаюсь на 3 или 4 передачи, положение переключатела бензин-газ стоин на нейтральном положении. Не навредит ли это автомобилю? так как все работает, давление масла ест, ГУР работает. Спасибо за ответ

Сафар
22.04.2011 06:04
DrDemon
Навредит-это равносильно тасканию машины на тросе на передаче. Это крайне нежелательно. Давление масла будет-насос же вращается. Не советую так делать дальше

Здравствуйте!У меня машинка 2006 года,поставил штатные ПТФ купил оригинальную кнопку включения передних ПТФ подскажите схему как подключить их к этой кнопке.Сейчас включаю их через обычную.Спасибо.

Александр
21.04.2011 20:56
G-MaXx

Подключайте кнопку согласно следующей схемы:

    Кнопка ПТФ – контакты 6-2 для подсветки кнопки в ночное время, контакты 7-3 для сигнальной лампы включения ПТФ, 8-5 для непосредственного включения ПТФ
    Управляющий сигнал с кнопки идет на реле, которое непосредственно запитывает противотуманные фары, через предохранитель F20 (30А)

подключение птф на нексии


Доброго времени суток. Первым делом хотел поблагодорить всех, кто участвовал в создании этого сайта, сайт-супер!!! И посоветоваться: Хотел сделать так, чтобы стеклоподъемники работали при выключенном замке зажигания. Вычитал способ при котором надо замкнуть нижние контакты предохронителей стеклоподъемника и магнитолы (предварительно сжечь предохранитель стеклоподъемника). Действенный ли этот метод, по вашему мнению?

Айдар
21.04.2011 20:20
G-MaXx
Я так понимаю, указанным вами способом можете подать постоянный “плюс” на стеклоподъемники. Другой вопрос – а зачем?! Вы хотите остаться без машины? Почитайте мои ответы на этой и предыдущей странице, и вы найдете уже данный мною ответ, почему не стоит этого делать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий