FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Огромнейшее спасибо знатокам! Проблема гула движка при топке ушла после замены катализатора на трубу. Как выставить СО?! Сам смогу или нет? Регулятора СО нету (или не должно быть?). И все таки есть ли хорошая прошивка на 8 кл. 2006 года полная компл.?! Спасибо огромное за ответы!

Фаяз
21.05.2011 17:38
DrDemon
Хорошие прошивки есть на все))) Очень советую. Прочтите раздел “чип-тюнинг” и в саааааамом конце повнимательнее. А вы фото не делали процесса замены катализатора и форсунок?

в чем и дела масло не уходит,анти фриз тоже а белое облако что в жару что в холод а что может быть так и не пойму компенсаторы под жаты

женя
20.05.2011 20:02
DrDemon
Про компенсаторы я что-то не очень понял если честно. Белое эт влага…..кстати может в бензине столько воды. Она внизу бака держится и при запуске ее засасывается приличное количество…. Догадка только…. Попробуйте присадки для удаления воды

Еще раз здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,что можно предпринять с ограничителями давления задних тормозов что бы они стали менее дубовыми.А то даже в легкий гололед колеса не блокируются.Получается,что колодки в задних колесах есть,но для “мебели”.

александр
20.05.2011 16:06
DrDemon
Ну из них можно например вытащить этот плунжер, можно его пропилить и на место вернуть, можно его просверлить и на место вернуть. Только когда будете ломать посмотрите на цену регулятора. И колодки будут быстро изнашиваться.

Огромное спасибо создателям этого замечательного сайта!У меня вопрос:появился свист. При выжимании сцепления свист пропадает.Он хорошо слышен на “холодную”. На “горячую” почти не слыхать. На станциях ТО выдвигают версии: либо выжимной сцепления менять либо подшипники в коробке. Как можно определить? Нексюша 2001 г.в. пробег 116т. Ничего не менял. Спасибо

Дмитрий
20.05.2011 15:54
DrDemon
Они правы. Проверьте еще кстати уровень масла в коробке. А так “вскрытие покажет”. Все равно коробку снимать-вот сразу будет видно в каком состоянии подшипник выжимной. Может и подшипник первички посвистывать

Спасибо за шикарный сайт!Натуральная “скорая помощь”! А вопроса у меня 2: 1.Хочу поменять масло в КПП,т.к. машина прошла уже 100 ткм и при наступлении теплых деньков чувствуется заедание при включении передач.И хоть выручает двойной выжим,но в конце концов Ксюха не Газон.Посоветуй те какое из синтетики брать? 2.Кинулся включать кондей,а он не фурычит.Залез под машину-нет ремня.Шкив под простой клиновой,а в магазине дают какой-то уширенный.Вот теперь и стою среди лета в лыжи обутый…Может существуют и другие ремни и какой их размер?

александр
20.05.2011 15:35
DrDemon

Очень жаль, что за это время нам помощь так никто и не оказал (лирическое отступление). По маслу…. Берите с вязкостью 75w-90 желательно известной фирмы, а вот синтетика или полусинтетика, за 200 или 800 рублей литр решать только вам. Синтетика конечно лучше, а по фирмам-отдайтесь своему предпочтению.

По ремню… В качестве примера вот вам ремешок клиновой (Quinton Hazell QBA825 ).На экзисте выдает как самую дешевую замену оригиналу под номером 96182007. В отличие от поликлиновых ремней у него ширина 10мм а не 13мм


Доброго дня! Можно ли снять передний бампер на N150, без снятия фар? Буду весьма признателен за схему и последовательность действий. Спасибо

Петрович
20.05.2011 11:10
DrDemon

он без фар и снимается. Поледовательность такая :

1)снять решетку радиатора

2)Отвернуть по два болта крепления передней части подкрылка(из арки к бамперу) с правой и левой стороны.

3) в левой арке за шлангом имеется фиксатор к кузову-жмем на него отверткой и вытаскиваем. Проделываем это в правой арке.

4) надо открутить по два болта на 10 с каждой стороны , которые крепят накладку бампера
5) Отвернуть по 2 болта на 14 которые крепят усилитель к кузову

6) Снять бампер с усилителем в сборе


Здравствуйте! 10.05.2011 14:50 написал Вам сообщение о том что ксюха стала плохо заводиться, проблема ушла после смены форсунок, поставил Bosch 502 от Тазов. Терь проблема в другом незадолго до заменя форсунок появился неприятный гул (низкий бас движка) при нажатии на газ (только када топлю пополной). В чем проблема? Грешу на катализатор есть звук снизу какой то еще. Нужно ли перепрошивать после замены ката на трубу или пламягаситель? И что лучше! Да и какой прошивкой? Ксю 8 кл. GLE AMF 15 двиг если не ошибаюсь. При езде провалов нет дерганий нет разгон ооочень хороший, но звук присутствует. Заранее благодарен за ответ!

Фаяз
20.05.2011 07:35
DrDemon
G15mf…. После замены форсунок нужно выставить СО. У вас не Евро-3-значит нет ДК2(лямбды). Выкинуть катализатор можно без прошивки. Менять лучше на пламегаситель. А по поводу звукав режиме “тапок в пол” настраивайте СО и зажигание. Но на самом-то деле звук низкий и бывает.

можно ли приподнять перед у нексии а то очень часто шоркаю защитой…

koss26
18.05.2011 18:18
G-MaXx
Можно установить проставки под пружины, либо усиленные пружины поставить – немного должно помочь. Также можно установить резину с более высоким профилем, либо диски большего диаметра. Но не стоит перегибать палку в этом деле – можно получить такой результат, что колеса будут задевать при повороте и на кочках

Всем привет! Есть такая тема: я покрасил серебристый пластик в салоне серым цветом. Теперь хочу показать здесь результаты своей работы. Как мне это сделать?

Владимир
18.05.2011 14:53
DrDemon
В левой части сайта есть меню “Информация”, там есть пункт “помощь по сайту“. В этом разделе указано, куда вы можете отправлять свои работы.

Доброго времени суток.
Daewoo Nexia 1.5 8кл. Максимальные обороты, которые можно раскрутить = 4500 тысячи.
Топливный насос и вся система новые. Зажигание новое. Давление в рампе в норме. Компрессия в пределах, разбежек нет.
Двигатель не дымит, не троит, масло не жрёт.
Все расходники новые (фильтра, масла).
Кормплю 92-ым бензином.
Хоть убей, но выше 4,5 тыс не развивает. При этом звук, будто отсечка срабатывает. Иногда что-то просирает и развивает до 4,6-4,8.
Катализатор убрал вчера, что до него, что после – разницы не ощутил.
Подскажите, что это может быть?! (может ли клапан обратки творить такие чудеса? или же это ЭБУ?)

Graff
16.05.2011 20:02
DrDemon
Если замеряли давление в рампе (то есть через тройник подводящий шланг-манометр-рампа), то регулятор давления можно отбросить. Может ЕГР тупить, но чтоб настолько…… Попробуйте скинуть клемму с ДАД и погазовать. Есть вероятность, что это его косячки. И год неплохо б было писать, но думаю, что G15mf у вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий