FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


добрые люди помогите!!!замыкаю А и В диагностического р-ма выбивает код 32 причём работает вентилятор радиатора охлаждения.
что это за беда???

григорий
15.06.2011 05:54
G-MaXx
Вопросы по материалам задаются в комментариях к материалам

Доброй ночьки у меня Нюся 2008 1,5 Вопрос заключается вот вчём на некоторых нексиях видел задниетормоза стоят дисковые у меня барабаны возможно поставить дискавые и где их найти

митяй
15.06.2011 01:41
G-MaXx

В ближайшую неделю будет выложен материал по задним дисковым тормозам на нексию, следите за новостями.

Обновлено 22.06.2011 г.: “Задние дисковые тормоза на нексию”


а насколько часто надо менять бензинный фильтр?) и есть ли смысле почистить бак если есть подозрение что когда мало бензина машина больше дергаться начинает, хотя после чипа еще не проверял) и др вопрос) про прошивку твин-4) знаете ли вы что значит спорт в сиём чуде?) и в подобных прошивках?

sasha
14.06.2011 22:03
G-MaXx

Однозначно ответить на данный вопрос сложно, многое зависит от качества бензина, который вы заливаете. Также возможно присутствием воды в бензобаке, советую залить специальные связывающие средства (или спирт). Бензиновый фильтр грубой очистки на нексии меняют каждое ТО, а вот сеточку на бензонасосе – по мере загрязнения. Как – читайте материал “Чистка сетчатого фильтра бензонасоса нексии”.

По чип-тюнингу и прошивке “Твин-4” – прошивка является двухрежимной. Режим “Эконом” – экономичный режим нексии, но судя по отзывам расход топлива на этом режиме не сильно отличается от “стокового” (машина без прошивки). Режим “спорт” – спортивный режим, при котором топливные карты настроены на увеличенный расход топлива, и более динамичный разгон нексии. Переключение между режимами осуществляется с помощью переключателя режима чип-тюнинга.


Спасибо Вам за грамотный ответ.В третий раз уже задаю вопросы и получаю толковый ответ.Спасибо!!!Процветания вашему сайту!

Александр
14.06.2011 10:32
G-MaXx
И вам спасибо на добром слове! Подмигивающий

Здравствуйте.Снова к Вам с вопросом.На днях сломалась задняя правая пружина.Друг дал на время новую от кадета хэтчбэк.Поставил,сзади машина вроде ровно выглядит.Но вопрос в том,люди говорят если менять,то желательно парой.Что будет если я так всё оставлю,т.е. левая моя,правая новая кадета?
И еще,моя нексия 8 кл. 99г.,пока на холодную прям идеально прет,минут через 15 рваного городского цикла педаль становится жестче и уже не так тянет.По трассе такого нет.Все расходники поменяны,диагностика ничего плохого не выявила.Может ли быть из-за изношенного диска сцепления?Заранее благодарен за профессиональный ответ)

Александр
13.06.2011 10:17
DrDemon
Ну если пружины одинаковой длины и жесткости, то ничего в принципе не будет. Если что, то кособокость и валкость на одну сторону в поворотах вы почувствуете-прослабшая пружина будет проседать сильнее. По поводу смены поведения-не только у вас так. Прям какой-то полтергейст вселяется в машину как правильно заметили в “рваном гродском цикле”. Часто сталкиваюсь и могу обосновать только тем, что “мозги” адаптируются и немного иначе машина себя ведет, плюс температура ОЖ увеличивается-это обедняет ТВС, ну и вдобавок в городе чаще включается вентилятор-еще просадка. А по поводу диска…. если не буксует, то не влияет)

нексия 2004,16-клапан,двигатель 1,5)обратилась на комп.диагностику с жалобой на повышенный расход топлива и горящий”чек”на панели.после диагностики поставили диагноз-менять модуль зажигания,поменяли,чек как горел-так и горит..но троить машина перестала..больше ничего не нашли-сказали,все в порядке–а “чек”-ну это видимо закоротило где то в проводке приборной доски и горящий”чек”не на что не влияет)так ли это и есть все таки возможность его убрать-или не стоит на самом деле заморачиваться?

елена
13.06.2011 10:05
DrDemon
Что-то мне подсказывает, что это был не очень уж хороший сервис. Не сталкивался я особо с тем, что чек коротит. Обратитесь в другой, скажите, что вам не нужно ничего чинить, а надо просто просканировать и снять ошибку.

здравствуйте.при повороте налево на неровной дороге справа раздаётся какой-то звук типа стука.на гладком асфальте ничего нет.на днях заменил наконечники.машина с гуром.заранее спасибо.

Alexei81
12.06.2011 18:08
DrDemon
ну там еще могут шаровые стучать и опорники-надо выяснять. может даже стойка уже приказала долго жить

Здравствуйте. Нексия 2007 года, 8 клапанная, купил в сентябре с пробегом 110 тыс. Расходники все меняны. Недавно появился хруст в ходовой спереди. Опишу симптомы: при небольшой скорости (до 50-60) даже при движении без поворотов хрустит; при покручивании руля из стороны в сторону на стоящем авто хрустит, но только если крутить медленно; если автомобиль какое-то время простоял, например ночь или несколько часов на работе хруст появляется через пару километров; хруст передается на руль. Говорят может быть что это либо наконечники, либо шаровые, либо гранаты. Не подскажете в чем проблема? Чем грозит? Как лечится? Спасибо. И за сайт спасибо, очень полезный.

Ильдар
11.06.2011 12:15
DrDemon
Хруст может быть и в рулевой рейке и в рулевых наконечниках и в опорниках. Советую провести осмотр этих узлов на наличие люфтов.

Здравствуйте.На бензине во время разгона, двигатель подтраивает и захлебывается,на больших оборотах нормально. Переключаешь на газ (пропан)все в норме.На диагностике ничего не выявили,сказали возможно фарсунки- нужно промыть, но 100% гарантии не дали.Что это может быть? Иногда и на ХХ троит, а зимой очень плохо заводилась. У меня Нексия 2007г, 8-кл, пробег-70000км.Форсунки не разу не мыл, вместо средней части глушителя( наверное катализатор?) поставил просто трубу-вставку(без сеточки). Может быть из-за этого? В чём интересно дело? Заранее спасибо Вам!

Рамиль
11.06.2011 01:11
DrDemon
Мн кажется, что проблема либо в форсунках, либо в зажигании. Легко, быстро и недорого вы можете промыть форсунки своими силами.

Спасибо за ответы прошлых ответов.сайт супер.нексия 2007 154тыс км.начала сыпаться. Скажите пожажалуста,если за ксюхой вовремя ухаживать(лить супер масло;грм и тд),сколько она пройдет и кокда ее лучше продать? честно…

роман
11.06.2011 01:05
DrDemon
Ну у кого-то она начинает сыпаться на 40 000-это умудриться надо. Если машину не убивать и как следует ухаживать и обслуживать, то 250 тысяч она нормально должна отходить. А у вас если начала сыпаться, то, видимо, пора продать. Ды и пробег немаленький. Если честно, то впервые сталкиваюсь тут с таким ворпосом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий