Здравствуйте!Подскажите пожайлуста нексия 16кл.(2004г) гидрокомпенсаторы если менять то сразу все надо?и подскажите код в экзисте.
03.07.2011 09:39
Да, гидротолкатели желательно менять вместе(чтобы потом туда заново не лезть). Код посмотрите в каталоге
хочу поставить панель приборов с тахометром,надо ли подключать отдельно тахометр?И пойдут ли штекера к панели приборов?
02.07.2011 18:36
Электрическая разводка вполне готова для установки на нексию панели приборов с тахометром, так что нужно просто заменить панель приборов. Возможно вам окажутся полезными материалы «Электронный тахометр « и «Аналоговый тахометр».
День добрый, думаю поставить сирену СГУ а динамик у него большой куда посоветуете его поставить нексия 8 клапанная. Спасибо
02.07.2011 07:33
Рядом с двигателем все-таки не желательно его устанавливать, температура высокая. Под фарами — может обильно заливать водой. Скорее всего оптимальное место — за решеткой радиатора.
Привет!Это опять Андрюх с «Ксюхой».Спасибо за совет!!! Проверил вентилятор охлаждения-работают даже два,промыли радиатор,но движок (8 кл.)всё равно греется в пробках при включённом кандее.Что может ещё быть? Помогите,ну очень жарко!!!
01.07.2011 17:08
Один вентилятор — охлаждения радиатора двигателя, второй — радиатора кондиционера. Если греется только в пробках и только при включенном кондиционере — ищите проблему в вентиляторах. Проверьте направленность обдува обоих вентиляторов, она должна совпадать. В общем, смотрите все внимательно, проблема именно в обдуве, т.к. на скорости вместо вентилятора обдувает встречный поток воздуха.
Здравствуйте.Загорелся Чек,на гарантии (установленно ГБО), официалы не завернут?
01.07.2011 12:38
Вполне могут, т.к. изначально двигатель нексии рассчитан на бензин. К тому же чек при работе двигателя на газе — нередкое явление, и зачастую объяснить причину его появления не смогут даже сами официалы.
Здравствуйте! У меня «Ксюха»- 08г.,кузов 150,8кл.Вопрос-при работе кондея в пробках,температура двиг. поднимается почти до красной зоны,двигатель начинает работать не устойчиво,при движение по трассе всё в норме.Фреон менял недавно,антифриз заменил осенью.Помогите!!!!Подскажите!!!! Ездить по Москве-ТЯЖКО!
01.07.2011 09:50
1. Проверьте работоспособность вентилятора охлаждения
2. Обратите внимание на степень загрязненности радиатора двигателя
загорелся Чек двигателя,пробег 1000км.что делать?
01.07.2011 07:57
тема обсуждалась очень много раз-адаптация ДПКВ. Прямой путь к официалам. Бесплатно за пару минут сделают
Добрый день, вопрос следующий, сделал чип (твин-4) без кондея все норм (как и было) а с кондеем часто глохнет машина, когда тормозишь например с 80ти. кондей подключен не через блок управления т.к. GL комплектация и он ставился отдельно в обход мозгов. глохнет скорее всего из-то того что падают обороты с кондеем , а после чипа они наверно уменьшины, может ли быть такое и можно ли как-то увеличить обороты на холостых? тахометра нет( хоть прям ставь его, по-этому не могу отследить что там с оборотами( И кстати проверил динамику без чипа и с ним и в спорт режиме : ОДИНАКОВО! кто там что про чип писал? динамику сравните(эконом/спорт) по секундомеру!
30.06.2011 19:38
Лично я очень скептически отношусь к двухрежимным прошивкам. Прошивка должна быть правильной и сочетать динамику и экономичность. По поводу кондея могу сказать, что вероятнее всего, действительно, ЭБУ при сбросе на нейтралку пытаается снизить обороты двигателя до ХХ, но не учитывается наличие компрессора, который дает достаточно большую нагрузку на двигатель. Прочтите тему о чип-тюнинге, там в конце еть контакты, надеюсь, что они будут вам полезны.
Ребята подскажите. Если катишься на — 2-о1 передаче обороты меньше 2000 резко топаешь машину подергивает 2 или три раза после 2000 оборотов все отлично набирает хорошо. Заменил свечи заработало нормально но проехав 5 км опять все повторяется, единственное при холостых перестало подтраивать. пробег 50000 сделал промывку форсунок но какие то остатки этой остались. Если кто сталкивался или устраняли помогите.
30.06.2011 19:25
На самом-то деле это не дизель и ожидать динамки в таких режимах довольно глупо. При таких оборотах на газ надо давать плавно (хоть и в пол, но плавно). На таких оборотах резким нажатием только обедняете смесь. Учитесь работать педалью быстро, но плавно-почувствуете разницу.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как подтянуть трос ручного тормаза. Зарание благодарен
30.06.2011 13:59
Необходимо открутить кожух над рехонатором. Вот за этим кожухом есть гайка, которую нужно подтянуть