Добрый вечер. Подскажыте пожалуйста, у меня нексия 2007 года 8-ми клапаная, можно ли заменить задние пружыны с какого нибудь другого авто (может качество лутче, клиренс увиличется)и что может быть, на стоянке, после того как остановился прошло приблизительно минут 15, лопнула пружына, проехал 90000
08.07.2011 20:31
Лопнуть может и на 10 000 км пробега как на пустом так и на полном багажнике. Можно поставить от ланоса,кадета, эсперо, киа спортейдж(по возрастанию жесткости). Можно поставить например усиленные пружины Фобос для нексии с одинаковой толщиной прутка. Наудачу, у некоторых начинают наразрыв работать аммортизаторы. Если они «подустали», тот усиленные пружиных их добьют. Так же существуют и другие усиленные пружины на некссию(других фирм), но они дороже
Дэу нексия 1,5 1996г. пробег 41000 (не скручен-первый хозяин дедуля) При сырой погоде проявляется посторонний шум как буд-то ролик натяжителя ремня грм пришёл в негодность, минут через 15-20 всё проходит. Ездил на сто — всё ок… но шум то есть! что может быть?
08.07.2011 20:08
Возможно дело в генераторе.
При торможении двигателем зажигается chek. Проверялось неоднократно. Что это может быть.
Спасибо
08.07.2011 12:54
90%, что это датчик скорости. Холостые наверное подпрыгивают? после нового запуска все в норме… это датчик скорости.
Здравствуйте! У меня «Ксюха» 2009 года. Подскажите пожалуйста как можно уменьшить скрип при открытии и закрытии багажника. Заранее спасибо.
08.07.2011 11:23
90% что это торсионы багажника. Можете силиконовой смазкой пропшикать все подвижные места. Можно использовать другую смазку, но смазать как петли, так и места соприкосновения торсионов. Звука никакого не будет-проверено. Торсионы можно даже промазать литолом в местах их крепления.
у меня «ксюша» 16-ти клапанная 2007г.в. Начал подтекать радиатор охлаждения, я залил герметик, но положительного результата не дало, а наоборот, стала плохо греть печка. Сейчас буду менять радиатор. Подскажите чем можно промыть систему от герметика?
07.07.2011 14:07
Зря вы использовали герметик, и скорее всего не самый хороший. Он осаживается в самом узком месте, в вашем случае в радиаторе печки. Промывать нужно, но используя специальные промывки для систем охлаждения, но то что эта промывка полностью удалит герметик — под большим сомнением. Скорее всего герметик забил трубки радиатора печки, и плотно сидит в них. Готовьтесь к замене радиатора печки, т.к. зимой он будет греть салон намного хуже.
Нексия 16 кл 2007 г.в Модель двигателя A15MF. Проблема в том, что во время движения на 3-ей передаче и держа педаль газа ровно машина начинает подергиваться. На разгоне не тупит, CHEK НЕ ГОРИТ. . В чем может быть проблема
07.07.2011 11:01
Ну первым делом свечи и провода проверять. И заправку попробуйте другую, просто обычно при разгоне это сильней выражено.
Помогите, пожалуйста. У меня N-150 2009 года, пробег 38000. На холостом ходу летом обороты резко поднимаются до 2000 и постепенно опускаются до 1500, чек не горит (пару раз было при минусовой температуре). Какой-либо закономерности повышения оборотов не выявил. Обороты понижаются до нормальной отметки так же внезапно, как и поднимаются. В сервисе сказали, что не знают в чем причина.
07.07.2011 09:38
Если так било не всегда, то проверьте на местах ли все вакуумные трубочки, затем скиньте адаптацию, отключив на несколько минут кеммы акб. А вообще подвисания оборотов это болячка всех нексий. Причина в «кривой» прошивке. Лечится толковым чип-тюнингом. Иногда причиной бывает датчик скорости, но тогда симптомы более «жесткие» и часто выскакивает «чек».
Может детский вопрос, но все же: почему капает(конденсат) из выхлопной трубы? 2005 16кл 95000
05.07.2011 21:42
Точнее, почему капает конденсат из выхлопной трубы при непрогретом двигателе. Потому что на непрогретом двигателе топливная смесь сгорает неполностью, и при реакции с кислородом образуется водяной пар, который по причине холодной выхлопной системы конденсируется в воду. Химия однако!)))
Доброго времени суток! хочу установить кондиционер на нексию N-150, посоветуйте с чего начать, что нужно и насколько это трудоемкий процесс?где приобрести оборудование и что входит в комплект (если придется по разборкам искать)?
05.07.2011 20:42
Комплектующие:
-
Компрессор
Ресивер (бачок хладагента)
Испаритель
Радиатор + вентилятор
Ремень кондиционера
Трубки: радиатор-компрессор-ресивер, рессивер-испаритель, испаритель-клапан, клапан-радиатор
Уплотнительные кольца, переходники, натяжные винты и т.п. — идут в сборе с трубками если с разбора берете
Блок управления кондиционера, жгут проводов, реле
Но это очень дорогой процесс. Сторонние сервисы, которые делают относительно недорого (20-30 тыс рублей) обычно ставят совсем не новые детали и дают смешную гарантию. Если ставить кондиционер в обход ЭБУ, то можно получить проблему, которая в этом разделе уже поднималась. Суть ее в том, что ЭБУ «не знает о кондиционере» и управляет двигателем без учета нагрузки на работу компрессора. В результате машина может глохнуть на нейтрали, плохо держать холостой ход.
Добрый день. Подскажите почему при запуске двигателя, и только утром после первого пуска целый день нормально, двигатель заводится работает пару секунд и глохне, после второго пуска работает. Зимой такая проблемка исчезает, росто может обороты зимой выше пока не прогреется двигатель
05.07.2011 17:55
Для начала попробуйте скинуть адаптацию ЭБУ. Скиньте на несколько минут клемму(клеммы) АКБ. Если не поможет-надо диагностику делать по давлению топлива, показаниям датчиков. И надо писать модель двигателя на будущее, год и пробег авто