FAQ — Вопросы по нексии — Daewoo Nexia FAQ


Хотел посмотреть состояние свечей зажигания. Снял подсвечник, а в гнезде крышки головки блока вокруг свечи масло. И так во всех цилиндрах. Я так понимаю, повредилась прокладка крышки или уплотнительных колец свечей или что-то другое? Машина 2005г, 16клап., 1.5

сергей
05.08.2011 11:38
DrDemon
90%, что дело в прокладке

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина: Купил в салоне новую Нексию GL 8 кл. 2011г, пробег 3 000км при дожде попадает вода в багажник (по задней стенке в районе замка. В чём может быть причина? В салоне ничего не могут выяснить.

Егор
05.08.2011 11:05
G-MaXx

Когда попадает вода? После дождя? После мойки? Тогда смотрите уплотнительную резинку багажника, скорее всего причина в ней — либо порвалась, либо неплотно прилегает к крышке багажника.

Если вода попадает после ночной стоянки, то скорее всего причина в образовании конденсата на крышке багажника вследствие перепада температур, с последующим стеканием этого конденсата.


Добрый день. Зашуршал трос спидометра потом перестал сам собой, но начал врать сам спидометр на 20-40 км/ч в зависимости от скорости. Можно ли его отградуировать? И еще тахометр недавно в районе 2500-3000 стал скакать на 500 оборотов без изменения оборотов двигателя.

Игорь
05.08.2011 05:01
DrDemon
ну с тахометром скорее всего либо протяжка проверка контактов(может кстати сбои в системе зажигания)-это признак проводов умирающих, либо соответственно замена тахо. А если трос шуршал, а теперь спидометр врет-трос под замену.

Здравствуйте!У меня ДЭУ Нексия GL 1999г, 8 клапанная,1,5куб,инжектор, пробег — 141000км.В городском режиме расход топлива 14-15л, по трассе — 10л.Диагностика показывает богатую смесь. При переходе с повышенных оборотов на низкие загорается чек и обороты автоматически поднимаются до 15000. Проверял форсунки работают нормально, свечи новые, провода ВВ.Давление на рампе в норме. Компрессия в цилиндрах 13, поменял гидрокомпенсаторы, но изменений нет. Заранее буду благодарен за дельный совет. Спасибо.

Владимир
04.08.2011 08:57
DrDemon
С больших оборотов на низкие чек.. немного похоже на датчик скорости, но тут я думаю дело в ДАД. Подключите компьютер вместе с хорошим диагностом и посмотрите как ошибки так и показания датчиков в различных режимах. Это может быть как например ДПДЗ, так и ДС или ДАД.

Здравствуйте.
У меня перестал включаться ближний свет, дальний горит,ПТФ горят,габаритные огни горят,даже электро-корректор работает.
Подскажите пожалуйста, возможную причину и как её можно исправить.
Спасибо.

Plohish26rus
03.08.2011 16:02
DrDemon
Ну например лампочки сгорели или надо ремонтировать подрулевой переключатель.

Добрый день, у меня такая проблема ( плохой обдув всей правой стороны салона ). В чём может быть причина этого? NEXIA 2010 года

Артём
03.08.2011 12:49
G-MaXx
Вполне возможно, что в месте соединения воздуховодов на правую сторону они разъединились, и воздух попросту выходит под торпедо. Снимите бардачок, посмотрите все внимательно.

Имеется нексия 16кл. 1.5 . Проблема заключается в том что не работает тахометр, сам тахометр проверяли генератором импульсов и он работает, винты на панели приборов тоже протягивали. Не подскажите в чем может быть дело? И еще вопрос откуда берется сигнал для тахометра с ЭБУ или из какого то еще места? Зараниее спасибо!

Костик
03.08.2011 12:17
DrDemon
С катушки зажигания. Насколько помню белый провод. Может в нем и есть причина

не могу снять ручку на передней двери для замены стеклоподьёмника

павел
03.08.2011 07:38
DrDemon
если вы о ручке механических стеклоподъемников, то так и пишите. Здесь краткость не поддерживается. Отожмите карту двери к самой двери, и снимите стопорное кольцо(маааленькое металлическое с двумя ушками). Для этого я обычно сгинал шлицевую отвертку под углом примерно 130 градусов для удобства.

Здраствуйте. У меня нексия 2006 г.в. При закрывание дверей с брилка закрывается только водительская остальные не всегда в чем может быть причина. Сигналку поменял.

константин
03.08.2011 00:29
DrDemon
Причина может быть в переломленых проводах внутри гофры, которая идет в дверь, в самих актуаторах, в том, что они разболтались, в ослабших тягах. В любом случае придется снимать обшивки(карты) дверей и смотреть по месту.

Здравствуйте, у меня GL 16кл.2006 года. пробег 100т. в последнее время машина слабо тянула и долго заводилась. Я решил проверить давление топливного насоса, сняв трубку,которая идет в рампу и визуально оценил. Струя вроде нормальная. После этого машина трудно завелась и глохнет на ХХ. Будто не работает 1 цилиндр. Что это может быть ? я грешу на блок зажигания

Serhio
02.08.2011 16:40
DrDemon
Ну неправильно вы делали конечно. Замер должен производиться манометром через тройник-подводящий шланг-манометр-рампа. Тем самым мы проверим реальное рабочее давление с учетом работы насоса и регулятора давления. Насос может иметь неплохую производительность при атмосферном давлении(как вы проверяли),но не сможет создавать и держать повышенное. По поводу плохой работы надо сначала посмотреть свечи и провода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector