FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Привет! Я тут задавал вопрос про непонятный скрип в машине, когда движешься в пробке.
Сегодня разобрали заднюю часть ходовой – стали умирать подшипники. Еще походят, но явно пора менять.
Смазали старые, заказали в экзисте комплект новых. О результатах – доложу :))

Shidla
09.10.2011 23:27
DrDemon

Тут дело скорее вот в чем-подшипники имеют люфт, следовательно ступица с колесом и тормозным барабаном отклоняются от осевого центрального положения. В таком случае если колодки подведены близко к барабану-они могут его задевать, издавая такой скрип. Напомню, что по записи звук был похож на звук задних тормозов


у меня нэксия н 150 1.5 при запуске утром абароты двигателя даходят до 2х тысяч потом постепено падают почему такие высокие хотя на улице тепло.

aleksandr
09.10.2011 22:15
DrDemon

вероятно отсоединяли аккумулятор. Или же надо промыть РХХ и его канал. Или же конденсат в ДАД. Ну или все это вместе. Вообще повышенные обороты а несколько секунд пр и запуске нормальное дело


Здравствуйте. Благодарю за позитивный сайт. И сразу вопрос. Может ли не работать регулятор (на блоке климатической установки) температуры воздуха поступающего в салон только в крайнем левом положении у отметки в виде 2-х красных полосок (“жара”). При том, что в остальных положениях все исправно. Или неисправность положения “жара”, когда дует горячий воздух, зависит не от регулятора. Прошу сообщите в чем же дело, что не исправно в описанном случае и как это устранить?

рамзес2
09.10.2011 21:37
DrDemon

Если честно, то я ничего не понял из изложенного выше. Жара-это правое положение. Ппробуйте вашу проблему изложить проще. Например: “повернул ручку на жару-дует холодным” или наоборот… Температура воздуха, поступающего в салон напрямую должна зависеть от положения регулятора, а не положение регулятора от температуры например. Опишите суть проблем еще раз


Здравствуйте! У меня проблема с ВВ проводами. За 3 мес. эксплуатации, 2 раза менял ВВ провода и свечи. Провода ставил только оригинальные (куплены у официалов), но вот беда, по какой то причине их пробивает, о чем свидетельствует свечение проводов и искрение у колодцев свечей. Не знаю, на что грешить, толи на модуль зажигания. Не могут же дважды попасть бракованные ВВ провода. Авто: N100, A15SMS, 8 кл., 2008 г.в., 81000 пробег. Заранее благодарю и жду с нетерпением отзыва.

рамзес2
09.10.2011 21:22
DrDemon

Возможно вам поможет сделать зазор на свечках не 1,1, а чуть меньше. Например 0,9 или 0,8. Пробить такой зазор между элетродами будет проще чем пробить провод на корпус. Свечение-это и есть признак пробитых проводов. Пробуйте подобрать провода с небольшим сопротивлением. И не обязательно брать у официалов.


здраствуйте господа хорошие,у меня вот какой вопрос дэо нексия 97 года без гура шотаетса левый ус,меня интересует с этим чтонебудь можно зделать или только рейку менять????за ранее спасибо!!!

сергей
09.10.2011 20:18
DrDemon

Думаю тут дело в так называемом “бинокле”, который находится в рейке. заменить его возможно. Было бы очень хорошо, если бы при замене Вы сделали подробный фотоотчет и прислали его нам для размещения на сайте


Здравствуйте! N-150. Стало скрежетать(не скрипеть)лобовое стекло с правой стороны об стойку.После мойки пропало,после высыхания-скрежет.Я в замешательстве.Это только у меня?

dgin2011
09.10.2011 17:50
DrDemon

Лобовое стекло вообще не должно издавать никаких звуков. И скрежетать оно о стойку не может по той причине, что оно должно быть вклеено намертво. Обратитесь к специалистам


скажите пожалуйста можно ли на 150 нексию подключить сабвуфер на штатную магнитолу. и можете подсказать как ее подключить, схему. сабвуфер активный.

sergei7470
09.10.2011 16:37
G-MaXx

На активный сабвуфер идут те же провода, что и на обычный усилитель – питание и линейный вход. Питание берете с аккумулятора (через предохранитель), линейный выход магнитолы можете видеть на фото.

разъемы магнитолы нексии N-150


Доброго времени суток! Огромное спасибо за сайт, нашел много для себя полезного!проблема такая: при скорости примерно от 60 и выше слышен сильный гул в передней части.чем выше скорость тем сильнее гудит! сначала “грешил” на резину,поставил другую гул не пропал!!!
подскажите что еще может так шуметь???? Заранее спасибо! нексия 2008 года пробег 70 т.км.

Владимир
08.10.2011 17:32
G-MaXx

Скорее всего ступичные, тем более и пробег уже у вас соответсвующий. Причем скорее всего гул усиливается на поворотах.


Появилась непонятная тяга при 2500-3000 оборотах. Например разгоняюсь переключаю на вторую передачу еду около 40км/ч и после 40 км/ч небольшой тычёк и быстрый подхват ( как типо Кик Даун на автомате ) немогу понять что это . Происходит это на 2 и 3 передачи . Раньше такого незамечалось.

Денис
08.10.2011 17:00
G-MaXx

На вашем двигателе (N-100, 8кл) изначально существует провал на 2000-2500 об/мин. Обычно многие исправляют данную недоработку другой прошивой, т.е. чип-тюнингом – он убирает этот провал. Странно что не замечали этот провал ранее. Ну а тяга возможно появилась вследствие заличия в бензобак более высокооктанового бензина, других предположений нет.


Подскажите какие оптимальные свечи для Нексии 8 клап .

Денис
07.10.2011 21:18
G-MaXx

Ознакомтесь со статистикой по свечам, собранной пользователями нашего сайта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий